Московское метро выпустит книгу о своих пассажирах
Также фотографии обычных пассажиров и их рассказы о случаях в подземке планируют разместить в рамках экспозиции на станции «Выставочная», посвященной 80-летию Московского метрополитена.
Московский метрополитен планирует выпустить книгу о пассажирах и сотрудниках подземки, в которой будут собраны рассказы об удивительных происшествиях на станциях и в вагонах, а также истории о строительстве метро, первых поездах и первых проездных билетах. Как рассказала «Известиям» разработчик проекта мобильного фестиваля городских историй «Метросказ» Анна Меньшова, их проект стал победителем в номинации «Вагон идей» (конкурс, организованный метрополитеном среди сотрудников) и в настоящее время направлен для реализации в службу внешних связей подземки.
— Для одних пассажиров метро — это просто вид общественного транспорта, в то время как для многих с подземкой связаны важные истории из жизни. Мы хотим собрать истории пассажиров о тех встречах, которые изменили их жизнь, и рассказы машинистов и других сотрудников подземки об интересных особенностях их работы. Мы объявим конкурс на специально созданном портале, куда все желающие смогут отправить свои истории, при этом мы хотим, чтобы это были аудиозаписи, которые впоследствии можно будет транслировать на эскалаторах и в вагонах поездов, — рассказала Меньшова. — Подобная идея была реализована в общественном транспорте в Шотландии, когда местные власти решили поднять престиж автобусов и предоставили пассажирам возможность во время поездки рассказывать забавные истории по микрофону. Мы немного адаптировали эту идею под московские реалии, изменив формат живых рассказов на аудиозаписи, причем одним из условий для рассказчиков будет необходимость уложиться в 300 слов.
По словам Меньшовой, рассказы будут посвящены нескольким темам. В их числе счастливый случай, история на станции, история с поездом, истории сотрудников и Новый год в метро.
— Затем все рассказы в печатном варианте будут собраны в одну книгу, куда также планируется добавить фотографии авторов — пассажиров, машинистов, дежурных по станциям и других сотрудников — и исторические кадры первых поездов, билетов, станций с комментариями. Также на станции «Выставочная» мы предложили организовать аналогичную экспозицию к 80-летию Московского метрополитена, которое будет отмечаться в 2015 году, — рассказала Меньшова.
Основатель сообщества «Подслушано Московское метро» (ПММ), где люди находят друг друга по фотографиям из общественного транспорта, Иван Тресенов предположил, что большинство историй будет посвящено тому, как люди встретились в метро и полюбили друг друга.
— Не все люди могут подойти и познакомиться с незнакомым человеком в метро. Но, как показывает практика, за неделю при помощи фотографий и активных пользователей соцсетей через сообщество находят друг друга от 60 до 80 человек, — пояснил он.
Advertology.Ru
25.12.2014
Еще статьи по теме
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- Открытая книга: как книжный сервис завлекает читателей - 31.01.2017
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- "Активные граждане" смогут подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы - 11.05.2016
- Московское метро - Подземный Памятник архитектуры - 15.03.2016
- В метро Нью-Йорка стартовала рекламная кампания мусульман - 09.03.2016
- Основатель Rozetka потроллил запрет рекламы на здании метро (1) - 20.02.2016
- В Киеве на одной из станций метро появилась гигантская реклама - 16.02.2016
- В петербургском метро могут запретить аудиорекламу (1) - 12.02.2016
- "МаксимаТелеком" ограничит доступ к Wi-Fi в метро для пассажиров за попытку блокировать рекламу - 05.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий