Новости

От дептранса требуют обосновать повышение тарифов в метро

От дептранса требуют обосновать повышение тарифов в метро

Защитники прав потребителей хотят получить от мэрии подробное экономическое обоснование необходимости повышения стоимости проезда на городском транспорте.

Защитники прав потребителей требуют от департамента транспорта раскрыть информацию о причинах повышения тарифов на проезд в общественном транспорте, особенно в метрополитене, с 1 февраля 2015 года. Как рассказал «Известиям» председатель общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» Михаил Аншаков, соответствующее обращение на имя главы ведомства Максима Ликсутова будет направлено в ближайшее время. Накануне столичные власти обнародовали новые расценки на проезд в общественном транспорте, в частности, одна поездка будет стоить 50 рублей (вместо нынешних 40 рублей), а за две поездки придется заплатить 100 рублей.

— Мы готовим письмо с требованием обосновать повышение тарифов и в относительных или абсолютных числах представить структуру ценообразования и повысившихся затрат департамента транспорта. Потому что заявление о повышении тарифов со ссылкой на инфляцию, но без конкретных цифр выглядит голословным. Так, в частности, цены на бензин не выросли, а электроэнергия подорожала явно меньше чем на 25%, — заявил Аншаков. — Так как метрополитен — это госпредприятие, которое содержится в том числе за счет льгот и субсидий, а также денег налогоплательщиков, то потребители имеют право знать, почему им придется платить за проезд больше. Мы не можем возражать против обоснованного поднятия цен, однако в данной ситуации непонятно, какие статьи расхода департамента транспорта увеличились в связи с инфляцией.

Михаил Аншаков добавил, что в период кризиса разумным шагом со стороны городских властей была бы заморозка стоимости проезда, а не повышение ее на 25%.

Как сообщается на официальном сайте департамента транспорта, с 2015 года тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве будут скорректированы в среднем на 7,1% — не выше уровня инфляции. 

Помимо повышения цен на билеты на одну/две поездки, которые теперь будут стоить 50 и 100 рублей соответственно, подорожает и стоимость одной поездки по наиболее популярным видам билетов. Так, стоимость одной поездки в метро по билету на 60 поездок вырастет на 1,67 рубля и составит 23,3 рубля, на наземном транспорте — на 83 копейки и составит 14,2 рубля.

При этом некоторые виды единых билетов подешевеют. Так, стоимость единого билета без лимита поездок на 30 дней сократится с 2,35 тыс. до 2 тыс. рублей, а билета на 90 дней — с 5,55 тыс. до 5 тыс. рублей.

В пресс-службе департамента транспорта пояснили, что стоимость годового билета и билета на календарный месяц не изменится и составит 18,2 тыс. рублей и 2,55 тыс. рублей соответственно.

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

24.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация