Новости

От дептранса требуют обосновать повышение тарифов в метро

От дептранса требуют обосновать повышение тарифов в метро

Защитники прав потребителей хотят получить от мэрии подробное экономическое обоснование необходимости повышения стоимости проезда на городском транспорте.

Защитники прав потребителей требуют от департамента транспорта раскрыть информацию о причинах повышения тарифов на проезд в общественном транспорте, особенно в метрополитене, с 1 февраля 2015 года. Как рассказал «Известиям» председатель общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» Михаил Аншаков, соответствующее обращение на имя главы ведомства Максима Ликсутова будет направлено в ближайшее время. Накануне столичные власти обнародовали новые расценки на проезд в общественном транспорте, в частности, одна поездка будет стоить 50 рублей (вместо нынешних 40 рублей), а за две поездки придется заплатить 100 рублей.

— Мы готовим письмо с требованием обосновать повышение тарифов и в относительных или абсолютных числах представить структуру ценообразования и повысившихся затрат департамента транспорта. Потому что заявление о повышении тарифов со ссылкой на инфляцию, но без конкретных цифр выглядит голословным. Так, в частности, цены на бензин не выросли, а электроэнергия подорожала явно меньше чем на 25%, — заявил Аншаков. — Так как метрополитен — это госпредприятие, которое содержится в том числе за счет льгот и субсидий, а также денег налогоплательщиков, то потребители имеют право знать, почему им придется платить за проезд больше. Мы не можем возражать против обоснованного поднятия цен, однако в данной ситуации непонятно, какие статьи расхода департамента транспорта увеличились в связи с инфляцией.

Михаил Аншаков добавил, что в период кризиса разумным шагом со стороны городских властей была бы заморозка стоимости проезда, а не повышение ее на 25%.

Как сообщается на официальном сайте департамента транспорта, с 2015 года тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве будут скорректированы в среднем на 7,1% — не выше уровня инфляции. 

Помимо повышения цен на билеты на одну/две поездки, которые теперь будут стоить 50 и 100 рублей соответственно, подорожает и стоимость одной поездки по наиболее популярным видам билетов. Так, стоимость одной поездки в метро по билету на 60 поездок вырастет на 1,67 рубля и составит 23,3 рубля, на наземном транспорте — на 83 копейки и составит 14,2 рубля.

При этом некоторые виды единых билетов подешевеют. Так, стоимость единого билета без лимита поездок на 30 дней сократится с 2,35 тыс. до 2 тыс. рублей, а билета на 90 дней — с 5,55 тыс. до 5 тыс. рублей.

В пресс-службе департамента транспорта пояснили, что стоимость годового билета и билета на календарный месяц не изменится и составит 18,2 тыс. рублей и 2,55 тыс. рублей соответственно.

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

24.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация