Новости

В столичных дворах будут торговать с колес

В столичных дворах будут торговать с колес

Мэрия планирует создать сеть городских микроавтобусов, торгующих во дворах продуктами первой необходимости.

В Москве может вновь появиться торговля на колесах. В мэрии планируют создать сеть городских микроавтобусов, которые получат единый дизайн и будут торговать во дворах продуктами первой необходимости.  Как сообщил «Известиям» руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, окончательное решение о появлении магазинов на колесах будет принято после проведения пилотного проекта, который стартует на днях. 

По словам Немерюка, в рамках эксперимента по городу будут ездить еще не брендированные автомобили.

— Мы уже определили 20 адресов, — сообщил Немерюк.

Он добавил, что эксперимент планируется проводить в течение двух месяцев.

— Торговать будут продуктами первой необходимости — молочной продукцией, колбасой, овощами, хлебом, яйцами, — сказал Немерюк.

По его словам, в случае удачного воплощения пилотного проекта торговля будет продолжаться на микроавтобусах Mercedes Sprinter.

— Они будут оборудованы холодильниками, рукомойниками — в общем, всем необходимым по санитарным нормам, — рассказал Немерюк.

Он сообщил, что стоимость одного торгового автомобиля составит около 3 млн рублей.

Немерюк также добавил, что уличная торговля с колес «в цивилизованном виде» широко распространена в мире, в частности, в городах Германии.

Вице-президент объединения предпринимателей «Опора России» Владлен Максимов отметил, что появление торговых фургонов может возместить нехватку торговых площадей, наблюдаемую в Москве.

— В идеале одна машина сможет обслуживать даже несколько адресов в день. И это очень удобная форма: в фургонах всегда будет свежий товар, потому что они ездят каждый день. Усугубления пробок можно избежать, если машины будут приезжать рано утром и уезжать поздно вечером, — говорит Максимов.

По его словам, фургоны наиболее рентабельны для среднего бизнеса, а торговать в них стоит скоропортящимися и относительно дорогими продуктами.

— Это проект не для малого бизнеса — одну машину заводить бессмысленно, к тому же она требует определенного ежедневного ухода, — говорит Максимов. — Это удобный формат торговли, например, для предприятий. Хорошо продаваться будут относительно дорогие, скоропортящиеся продукты — например, колбаса, рыба.

По словам Максимова, также москвичами могут быть востребованы различные услуги на колесах — мобильные шиномонтажи или металлоремонты.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ уверен, что москвичи будут покупать с колес лишь в случае, если цены в фургонах будут заметно ниже, чем в стационарных магазинах.

— Поэтому городу важно не допустить монополии — только конкуренция сможет сохранить приемлемые для потребителя цены, — говорит Шелищ. — Предпосылки для низких цен в фургонах есть — бизнесменам не нужно будет платить за аренду и амортизацию помещения и содержать большой штат персонал.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас, напротив, считает, что москвичами будут востребованы достаточно дорогие экологичные продукты от производителя.

— Если заявить, что эти овощи еще вчера росли на грядке в Подмосковье, а сегодня их можно купить, это будет очень востребовано. С экологичной символикой — например, фургоны могут быть зеленого цвета. При этом важно контролировать, чтобы под брендом не начали торговать перекупщики, предлагающие менее свежую привозную продукцию, — полагает Никитас.

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

02.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация