Менеджер поел с пола в канадском метро
Ради рекламы нового пылесоса старший бренд-менеджер канадской компании Bissell пообедал прямо на полу одной из станций метро.
Рави Далчанд в целях продвижения нового продукта своей компании решил съесть свой обед прямо на полу в метро. Его действия должны были убедить прохожих в эффективности парового пылесоса Bissell Symphony All-in-One.
Далчанд очистил кусочек пола с помощью чудо-пылесоса, а затем вывалил на поверхность спагетти, которые принялся с аппетитом поедать на глазах у шокированных пассажиров. Закончив обедать, менеджер представился и порекомендовал людям приобретать новинку Bissell.
"Как правило, мы немного консервативны, но поскольку этот продукт инновационный, мы чувствовали, что должны шокировать людей и рассказать историю немного по-другому, чем обычно. Это продукт, который я сам использую и за качество которого могу ручаться", - заявил Дачланд.
Показательная трапеза была организована креативным агентством KBS+, выбравшим самую оживленную станцию канадского метрополитена - Торонто Блур.
01.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- "Спортивное метро" в Тайбэе - 13.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий