Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Юрий Лужков выпустит гречку под собственным брендом

Среди вариантов названия бренда — «Лужковка», «Медовые лужки» и «Лужковская».

Государство напоит виски

Как стало известно "Ъ", "Союзплодоимпорт" планирует вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli. Организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова, которая намерена сделать этот бренд по цене доступнее подорожавших в кризис иностранных марок.

"Трансаэро" сделала имя на убытках

На фоне убытков и роста долга по итогам 2014 года вторая в России авиакомпания "Трансаэро" попыталась исправить ситуацию хотя бы в отчетности, переоценив свой бренд. Его стоимость увеличилась почти в 30 раз, до 61,2 млрд руб. - на 20% дороже, чем, например, бренд "Аэрофлота", примерно на уровне британской Easy Jet и австралийской Qantas. Это позволило перевозчику избежать формирования отрицательного капитала, но вызвало сомнения даже у его собственных аудиторов из "РСМ Русь".

ФАС признала бренд "тамбовский волк" народным

Права регулировать товарные знаки ФАС пытается добиться в поправках к четвертому антимонопольному пакету.

Тьма Брендов

Что есть бренд, как он формируется и что сделать, чтобы он был успешным.

"Что бы было, начни Роскомнадзор учить BBC редакционной политике"

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян — о цензуре в Великобритании и претензиях местного регулятора к российскому телеканалу.

 

Демушкин приватизирует "Русский марш"

Националист решил получить права на бренд, не советуясь с другими организаторами марша.

RT представит RT UK

30 октября в Лондоне стартует вещание нового телеканала RT UK для британской аудитории. Столица Соединенного Королевства станет третьей по счету после Москвы и Вашингтона, где телеканал запустит таргетированное вещание из собственной студии.

Что говорит цвет логотипа о вашем бренде?4

Один из основных пунктов в разработке логотипа компании, бренда - его будущий цвет. Считаете, что это не так? Тогда вы ошибаетесь.

5 научных фактов, позволяющих продать что угодно 1

Почему мы выбираем один бренд, принебрегая другим? Как владельцы магазинов заставляют нас играть по их правилам? Что заставляет нас быть предсказуемыми в выборе товаров? На все эти вопросы можно легко ответить с точки зрения науки.

Гид по использованию иконок соцсетей

Легко ли привлечь подписчиков в группы бренда в соцсетях, просто оставив ссылку на упаковке продукта? Московское агентство PRT провело небольшое исследование на эту тему, изучив вопрос со всех сторон.

Стоимость бренда Apple за год увеличилась на $20 млрд

За год стоимость логотипа Apple выросла более чем на $20 млрд.

Почему дифференциация бренда все еще важна

Бренд может отличаться от конкурентов не только характеристиками товара, но и позиционированием, коммуникацией или дизайном. Свое мнение высказывает Найджел Холлис, исполнительный вице-президент и главный глобальный аналитик компании Millward Brown. 

Столичный транспорт "закольцевал" свой имидж

Наземный транспорт будет символизировать синий цвет, велосипеды — зеленый, а метрополитен — красный.

"Добролету" добавили "плюс"

«Аэрофлот» решил не терять наработки по бренду «Добролет», и недавно закрытый лоукостер получит новую жизнь под названием «Добролет-плюс».

Не всё то бренд, что блестит1

Компании тратят время и деньги на то, чтобы их знали и о них думали, но, несмотря на усилия и вложения,  где-то продажи идут хорошо, а где-то не очень. То есть выходит, что  взаимосвязи между нашими затраченными усилиями и продажами нет. Поэтому снова и снова приходится отвечать на вопрос: «Насколько наши усилия эффективны?».

Мозгу человека нравится реклама жирных продуктов и сладостей

Эпидемия ожирения – результат повышенной тяги к широко рекламируемым и легко доступным высококалорийным продуктам

Chiquita сочла бразильцев неадекватными

Предложение о покупке банановой корпорации двумя бразильскими компаниями отвергнуто.

Откуда у бренда деньги1

На сегодняшний день зарегистрировано более 250 000 торговых марок, но мы, безусловно, должны понимать, что далеко не все они являются брендами. Давайте же разберемся, чем бренд отличается от простой регистрационной формы. 

Google вложит 250 млн долларов в борьбу с незаконными онлайн-аптеками

Интернет-компания Google потратит около 250 млн долларов в предстоящие пять лет на борьбу с подпольными онлайн-аптеками, следует из заключения суда. Американский интернет-гигант сделал подобное заявление в рамках урегулирования иска от одного из акционеров Google, который утверждал, что репутации бренда был нанесен ущерб, а сама компания не предприняла достаточных мер для борьбы с незаконным онлайн-фармбизнесом.

Вкус на миллион1

Бренд картофельных чипсов Lay’s раскрыл секретное блюдо и объявил победителя акции «Угадай футбольный вкус»

Пони против гаджетов

Британский национальный парк New Forest  отныне готов забирать у посетителей мобильные телефоны, планшеты и даже ключи от машины. 

"Спартак" обойдется без презервативов, решил Суд по интеллектуальным правам

Футбольный клуб "Спартак" не сможет производить презервативы под своим названием, даже если захочет. 31 июля, президиум Суда по интеллектуальным правам поддержал свою первую инстанцию, досрочно снявшую правовую охрану с товарного знака "Спартак" по средствам контрацепции. Судьи не поверили в трактовку юристами клуба разъяснений ВАС и уличили их в незнании практики самого СИП. 

Рианна выпустит свой первый мужской парфюм Rogue Man

Рианна выпустит свой первый мужской аромат Rogue Man уже в сентябре. 1 августа певица сообщила бьюти-новость у себя в Twitter и поделилась кадрами из рекламной кампании.

Запрет на бренд Lifenews будет снят: медиахолдинг погасил долги

Общая сумма долга перед истцами на 31 июля составляла около 900 тысяч рублей плюс исполнительский сбор 60 тысяч рублей. Согласно сообщениям адвокатов истцов, денежные средства взыскивались судом по искам о защите неприкосновенности частной жизни и изображений граждан.

Лицензионное подразделение VIMN запускает масштабную мультиплатформенную кампанию по поддержке бренда "Черепашки-Ниндзя"

Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN)в России объявило о начале интегрированной маркетинговой кампании, посвященной бренду «Черепашки-Ниндзя» с фокусом на лицензионные партнерства. Кампания приурочена к выходу полнометражного фильма«Черепашки-Ниндзя»,а также выходу второй части второго сезона анимационного сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Nickelodeon в сентябре.

Агентство "Хьюстон" отправило свой пресс-релиз в космос

Британское агентство по связям с общественностью «Хьюстон» оповестило Вселенную о кадровых изменениях внутри компании. 

Британские ученые разработали кресло, не дающее заснуть за рулем

Британские ученые предлагают встраивать в водительское сиденье мини-кардиограф, который по показателям работы сердца сможет определить риск засыпания за рулем. По задумке специалистов, система не только громко оповестит водителя о необходимости отдохнуть, но и возьмет на себя управления в том случае, если уставшего шофера разбудить не удалось.

Консервативные логотипы

Логотип, несомненно, - самая узнаваемая часть бренда, и именно поэтому многие компании используют более или менее неизменный дизайн десятилетиями, а иногда и веками. Перед вами рейтинг самых верных традицям брендов. 

Цвет платья модели на щитах Dove меняется в соответствии с цветом одежды прохожих

Dove Invisible Dry и агентство Kinetic Active запустили кампанию в британских моллах, привлекая внимание посетителей необычным образом. На постерах изображены модели в платьях, когда посетительница подходит ближе, постер реагирует на цвет ее одежды и меняет цвет платья на модели на идентичный.

На западе требуют ввести налог на сахар

Британское "Движение против сахара" обратилось к правительству Великобритании с требованием ввести "налог на сахар", чтобы предотвратить распространение детского ожирения.

9 c 1/2 золотых правил брендинга

Запуская новый бизнес, создатели обязательно обращаются за консультацией в брендинговое или коммуникационное агентство. Сразу становится очевидным, что создание и поддержание бренда требует больших временных и денежных ресурсов, но самое страшное, что за реализацию сложных схем специалисты просят семизначные суммы. На самом деле, есть 9 с половиной чётких и вполне прозрачных принципов, придерживаясь которых, бренд будет выстраиваться сам. 

Селфи нужно брендировать

Самарас готовился в штрафной к угловому, увидел направленную на него камеру, взглянул на огромный экран и непроизвольно начал поправлять растрепавшуюся прическу. Какой там футбол. Мегаселфи!

Как стать популярным в Instagram

Если вы еще не знаете, как можно использовать модную социальную сеть с картинками для развития бизнеса, настоятельно рекомендуем вам прочитать эту статью. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация