Новости

Юрий Лужков выпустит гречку под собственным брендом

Юрий Лужков выпустит гречку под собственным брендом

Среди вариантов названия бренда — «Лужковка», «Медовые лужки» и «Лужковская».

Экс-мэр Москвы Юрий Лужков планирует продавать гречку под собственным брендом. Об этом рассказал «Известиям» сам бывший столичный градоначальник, который сегодня занимается развитием сельского хозяйства в Калининградской области. В ближайшее время 78-летний Лужков закажет маркетинговое исследование, по результатам которого будет утверждено название марки, а затем она будет зарегистрирована. Сейчас он рассматривает несколько вариантов названия гречки — это «Лужковка», «Медовые лужки» или «Лужковская». При этом уже с июля 2015 года первая партия крупы поступит на прилавки калининградских магазинов, но пока — без марки. Кроме того, до регистрации бренда он хочет предложить свою продукцию Военно-морскому флоту РФ по сниженной цене.

— Мы заказываем сейчас исследование, которое покажет, под каким названием марка гречки будет наиболее востребована на рынке. Раньше у меня была ферма «Медовые лужки» — может, таким и будет название, однако нельзя исключать, что бренд будет «Веедерн» — так называется конный завод и хозяйство, в котором я выращиваю гречку, овес, рапс и другие зерновые, — говорит Лужков. — Думаю, что если крупа будет «Лужковская», то покупатели ей будут отдавать предпочтение. А может, будет и гречка «Лужковка».

Экс-мэр подчеркнул, что первая партия гречки в Калининграде «безымянна», потому что она пробная и должна показать, каким может быть покупательский спрос на крупу.  

— Мы сейчас только начинаем осваивать рынок. В региональных магазинах гречка будет, скорее всего, продаваться под именем одной из компаний-оптовиков, с которыми заключены сегодня договоренности на продажу продукции. Пока таких торговых сетей две, они работают в Калининградской области, — сказал Лужков. — Первая партия гречки составляет несколько сотен тонн. Мы пакуем крупу в мешки по 50 кг, затем уже поставщик ее сам расфасовывает для магазинов.

Лужков рассказал, что на данный момент гречка выращивается на площади в 1 тыс. га, однако со временем хозяйство будет расширяться.

— Мы также будем давать семена крупы соседним фермам. Сейчас у нас есть возможность переработки 1 т гречки в час, — добавил Лужков.

Однако с ценой 1 кг гречки бывший чиновник пока не определился, тем не менее, по его словам, стоимость ее будет приемлемой.

— Я не хочу наживаться на своем бизнесе. Конечно, он должен быть выгодным, но также и нести в себе социальные начала, — подчеркнул Лужков. — Поэтому я хочу по низкой цене предложить гречку морякам. Гречка для подводников — самое главное. 

Лужков также добавил, что положительная практика продаж сельско-хозяйственной продукции у него уже есть. В калининградских ресторанах на протяжении последних двух лет можно попробовать по-столичному «лужковскую» баранину.

— У меня племенное хозяйство овец романовской породы (именно эта порода спасла с помощью своей шерсти во время Второй мировой войны наших солдат от холода), и мы стремимся увеличить стадо со временем до 5 тыс. голов. Баранов рождается не меньше, чем овец, — для племенного хозяйства столько их не требуется, поэтому 300–400 самцов в сезон мы продаем, — пояснил Лужков. 

Эксперты по продажам отметили, что при выборе названия для бренда не стоит полагаться только на известность имени владельца.

— Для начала нужно понять, на какую аудиторию рассчитывает экс-мэр: у всех разное понимание того, какой должна быть гречка. Например, есть люди, которые воспринимают гречневую крупу как здоровую пищу, другие могут (например, люди старшего поколения) считать ее «твердой валютой» — продуктом, который можно хранить. Затем, после определения аудитории, нужно провести экспериментальные исследования, нейромаркетинговые замеры — в том числе и фейсридинг (технология считывания микромимики), который покажет, врет ли человек, говоря о том, что название ему нравится. С помощью особых камер можно проследить даже мимолетные подсознательные реакции человека на название продукта, упаковку, — говорит владелец агентства по увеличению продаж Agny, специалист по нейромаркетингу Артем Овечкин. — Классические кабинетные исследования не всегда достоверны. Нужно понимать, что люди из-за уважительного отношения к Лужкову могут сказать, что название для бренда хорошее, но на самом деле это может быть не так. Это называется эффектом ореола.

В свою очередь, глава Института политических исследований Сергей Марков уверен, что название гречки, прямо указывающее на ее производителя, привлечет покупателей.

— Юрий Лужков был яркой, харизматичной личностью в политике. Благодаря ему хаос в 1990-х годах Москву коснулся в меньшей степени: он обеспечил в столице высокий уровень жизни по сравнению со среднероссийскими регионами. У людей остались теплые воспоминания о Лужкове, — говорит Марков. — Однако часть россиян считают не только команду Лужкова причастной к коррупционным схемам, но почти всех начальников — коррупционерами, и это нужно иметь в виду. Лужков был фигурой общефедерального масштаба — его знали все, это тип мэра. Руководители в регионах иногда называли себя, например, «калининградскими лужковыми» или «екатеринбургскими».

Однако профессор Института современного развития Алексей Скопин отметил, что большинство россиян, покупая гречку, не смотрят на упаковку, бренд — их, по мнению эксперта, больше интересует цена.

— Марка может привлечь покупателей, когда речь идет, например, о высокой моде, о чем-то дорогостоящем. Для гречневой крупы не нужна, по сути, никакая марка, — сказал Скопин.

По его словам, популярность «политического бренда» напрямую связана с рейтингом управленческой фигуры в обществе.

— Например, водка «Путинка» хорошо продается, но президента поддерживают 80% россиян — этого сказать про Юрия Лужкова нельзя. К концу его срока на посту мэра только 20% москвичей разделяли его политику, — обратил внимание Скопин.

Скопин считает, что лужковская гречка может быть популярной, если экс-мэр столицы докажет калининградцам, что его крупа особо экологична.

Как сообщали «Известия» ранее, Юрий Лужков выражал готовность стать поставщиком продовольственных продуктов и мяса для сети питания «Едим дома!», которую планируют создать режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский.

Роксана Аветисян (Известия)

Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация