Лицензионное подразделение VIMN запускает масштабную мультиплатформенную кампанию по поддержке бренда "Черепашки-Ниндзя"
Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN)в России объявило о начале интегрированной маркетинговой кампании, посвященной бренду «Черепашки-Ниндзя» с фокусом на лицензионные партнерства. Кампания приурочена к выходу полнометражного фильма«Черепашки-Ниндзя»,а также выходу второй части второго сезона анимационного сериала «Черепашки-Ниндзя» на телеканале Nickelodeon в сентябре.
В июне 2014года глобальное руководство телеканала Nickelodeonсообщило о старте производства четвертого сезона анимационного сериала, что стало результатом популярности бренда«Черепашки-Ниндзя»по всему миру, включая Россию. В России показатель узнаваемости бренда «Черепашки-Ниндзя» среди мальчиков в возрасте 10-14 лет составляет 95%.
Отличительной особенностью кампании станет использование многообразия медиа-платформ, масштабное вовлечение партнеров в области ритейла и производителей лицензионных товаров, а также федеральный охват акции. Старт кампании запланирован на конец июля в преддверии выхода на российские экраны фильма «Черепашки-Ниндзя», который станет первой полнометражной картиной о супергероях-мутантах с того момента, как телеканал Nickelodeonприобрел права на легендарный бренд.
Кампания будет построена вокруг акции с сетью магазинов товаров для детей «Детский мир», которая продлится с 25 июля по 15 сентября. Специально для акции группа компаний «Рики»совместно с VIMNразработали нестандартные брендинговые решения с изображениями героев полнометражного фильма и анимационного сериала «Черепашки-Ниндзя», которые были использованы в оформлении детских игровых и промо-зон в «Детском мире». Это позволит реализовать новую концепцию организации развлекательного пространства в магазинах сети, призванную сделать пребывание детей в магазине более увлекательным. Всего в акции примет участие 230 магазинов сети по всей России, а во флагманском магазине «Детский мир» в Москве на Красной Пресне появится тематическая панорама с главными героями фильма. Также впервые на полках появятся новые категории лицензионных товаров под брендом «Черепашки-Ниндзя», такие как канцелярия, товары для творчества, аксессуары и новая линейка игрушек.
Акция с сетью магазинов «Детский мир» также включает и интерактивные коммуникации: приняв участие в конкурсе, посвященном героям сериала «Черепашки-Ниндзя», покупатели смогут выиграть поездку в тематический парк Nickelodeon Land (Блэкпул, Великобритания).Помимо этого кампания охватывает digital-каналы – специально для акции был создан отдельный сайтcherepakhi.nickelodeon.ru, на котором дети смогут играть в интерактивные игры, пройти тесты и узнать больше об акции.
Дэн Фругтнит, директор по лицензированию на развивающихся рынках компании Viacom International Media Networks (VIMN), отметил:
«Данная кампания представляет собой уникальный пример мультиплатформенной поддержки детского бренда на российском рынке, которая позволит не только максимально охватить аудиторию бренда «Черепашки-Ниндзя», но и расширить ее за счёт более старшей возрастной категории.
Помимо этого в рамках лицензионной программы, разработанной при поддержке партнера VIMN -группы компаний «РИКИ» -эта акция демонстрирует множество примеров эффективного лицензионного сотрудничества с участием российских производителей: торгового дома«Гулливер»,«Конфитрейд», «Пластик Репаблик», издательства«Умка» и др. Мы надеемся, что это будет способствовать развитию лицензионного рынка в России, и уверены, что российские игроки смогут успешно заимствовать наш глобальный опыт по поддержке детских брендов».
30.07.2014
Еще статьи по теме
- Исследование IBM: эффект "созидательного разрушения" поможет директорам по маркетингу в формировании лояльности к бренду - 01.03.2016
- Jeep выпустил два ролика к своему юбилею - 09.02.2016
- Роспатент призвал защищать бренд "Русская водка" как национальный - 28.01.2016
- Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки - 20.01.2016
- Создавайте легенду брендам – это работает - 25.12.2015
- Дети назвали бренды, которые они хотят получить в качестве подарка на Новый год - 10.12.2015
- Samsung – самый любимый бренд россиян - 08.12.2015
- Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетях - 24.11.2015
- ТОП-10 самых ценных брендов 2015 года среди спортсменов - 23.10.2015
- Компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг стран как брендов - 14.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий