Новости

Государство напоит виски

Государство напоит виски

Как стало известно "Ъ", "Союзплодоимпорт" планирует вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli. Организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова, которая намерена сделать этот бренд по цене доступнее подорожавших в кризис иностранных марок.

О планах выпускать в России виски Stoli "Ъ" рассказал бренд-директор ВЕДК Станислав Кауфман, который и разработал этот бренд. ВЕДК рассчитывает получить от ФКП лицензию на использование Stoli, после чего разместит заказ на производство в России. "Это будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья",— заявил господин Кауфман. В пресс-службе "Союзплодоимпорта" это подтвердили: предприятие "рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития".

Виски Stoli появится на рынке в ближайшем будущем, рассчитывают в ВЕДК. По словам господина Кауфмана, виски Stoli по стоимости будет доступнее иностранной продукции — цена в рознице составит 600-650 руб. за 0,75 л. ВЕДК обсуждала производство нового продукта с Прасковейским винзаводом в Ставропольском крае, выпускающим виски "Прасковейское" (946 руб. за 0,7 л, по данным ростовского сайта alkolavka.ru). На московском сайте winestyle.ru самым недорогим виски в объеме 0,75 л является William Lawson's (производитель Bacardi) — 990 руб.

По мнению директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, продукт "Союзплодоимпорта" и ВЕДК может стать альтернативой недорогому импортному виски, который из-за роста доллара и евро существенно вырос в цене. "С этой точки зрения решение очень грамотное",— считает эксперт. Согласно его данным, в первом квартале 2015 года продажи виски в России выросли на 5-6%, хотя прежде темпы роста потребления этого напитка составляли в среднем 20%. Из материалов ФТС видно, что импорт виски в январе--марте снизился примерно на 34%, до 547,5 тыс. дал. Выпуск российского виски — перспективное направление, согласен Михаил Мачнев, директор по информации и аналитике холдинга Alvisa (коньяк "Старейшина"). "Если виски делают Таиланд, Индия, Уругвай и Аргентина, то почему его не делать в России? — рассуждает он.— Здесь все для этого есть: и сырье, и оборудование".

ВЕДК является основным партнером "Союзплодоимпорта" по продвижению государственных алкогольных брендов, а также водок "Столичная", "Московская", коньяка "Столичный", а также шампанского "Советское".

Товарный знак Stoli прежде в России принадлежал группе SPI Юрия Шефлера через ЗАО "Союзплодоимпорт". На ряде зарубежных рынков (всего 190 стран), включая США и Великобританию, SPI продает водку Stolichnaya, которая известна там и в сокращенном названии — Stoli. В прошлом году глобальные продажи Stolichnaya производства SPI, по данным журнала Impact, составили 3 млн дал (15-е место рейтинга самых продаваемых водок). В 2013 году арбитражный суд Москвы удовлетворил иски ФКП, лишив компанию господина Шефлера прав на группу товарных знаков Stoli в связи с их неиспользованием. Как следует из материалов суда, предприятие еще в 2008 году решило расширить ассортимент товаров, используя название Stoli, однако не могло зарегистрировать товарный знак в Роспатенте, так как права на него были у структуры SPI.

После того как SPI лишилась прав на Stoli в России, "Союзплодоимпорт" заново подал заявку на регистрацию этого товарного знака на свое имя. Когда именно Роспатент может ее зарегистрировать, в ФКП не сказали. "Отсутствие регистрации не препятствует выводу продукта на рынок",— отмечает Станислав Кауфман. По словам пресс-секретаря "Союзплодоимпорта" Нелли Пугачевой, предприятие рассматривает возможность использования Stoli для производства различных видов алкогольной продукции. Господин Кауфман говорит, что кроме виски обсуждал с руководством ФКП также выпуск водок и крепких настоек под этим товарным знаком.

Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

08.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация