Мозгу человека нравится реклама жирных продуктов и сладостей
Эпидемия ожирения – результат повышенной тяги к широко рекламируемым и легко доступным высококалорийным продуктам
Так считают ученые из университета МакГилла в Канаде, пишет Eurekalert.
В результате исследования медики обнаружили, что переедать людей заставляет их собственный мозг.
Ученые сделали обзор современных работ, посвященных проблеме контроля аппетита. В ходе анализа они выяснили, что в головном мозге человека есть механизмы, ответственные за мотивацию при выборе и приеме пищи.
Результаты исследований показывают, что переедание начинается еще тогда, когда человек совершает выбор продуктов.
Например, ученые отмечают, что у людей с лишним весом при виде сладкой или жирной пищи сильнее активируются области головного мозга, ответственные за мотивацию. Это значит, что калорийная еда кажется более привлекательной.
По мнению исследователей, лишний вес – это, скорее, психологическая проблема, связанная с уязвимостью мозга в нездоровой среде. «Люди очень чувствительны к таким пищевым сигналам, как реклама», — подчеркивают ученые.
Ранее ученые из университетов Торонто и Райерсона в Канаде выяснили, что реклама мешает покупать полезное. А исследователи из Ливерпульского университета в Великобритании сообщили, что реклама нездоровых продуктов на телевидении заставляет детей есть больше жира и сахара.
Специалисты рекомендуют осторожнее относиться к рекламным сообщениям и выбирать продукты, ориентируясь на состав, указанный на этикетке, а не на частоту их появления в рекламе.
Advertology.Ru
18.08.2014
Комментарии
Написать комментарий