Chiquita сочла бразильцев неадекватными
Предложение о покупке банановой корпорации двумя бразильскими компаниями отвергнуто.
Американская Chiquita Brands International официально уведомила бразильские Curtale Group и Safra Group об отказе от их «неадекватного» предложения о покупке компании. Это означает переход начавшейся войны за одного из ведущих производителей бананов в мире в затяжную и потенциально весьма жестокую стадию.
Chiquita Brands International официально отказала двум бразильским холдингам — Curtale Group и Safra Group, выступившим в начале недели с совместным предложением о покупке компании за $1,25 млрд.
Как следует из заявления компании, после рассмотрения заявки и консультаций со своими финансовыми и юридическими советниками правление компании сочло предложение Curtale и Safra о покупке компании за $13 за акцию «неадекватным и не соответствующим интересам компании».
Правление также в очередной раз подтвердило свою рекомендацию акционерам компании проголосовать на предстоящем собрании за объединение компании с ирландской Fyffes для создания крупнейшего в мире поставщика бананов ChiquitaFyffes. Правление отдельно отметило, что в связи с отказом компания не намерена вести переговоры или предоставлять какую бы то ни было информацию бразильским претендентам.
Напомним, что в марте было сообщено о предстоящей сделке, в рамках которой ирландская Fyffes объединяется с Chiquita без дополнительного вливания средств, путем простого обмена акциями. При этом акционеры Chiquita получат 50,7% новой компании, Fyffes — 49,3%. Сделка с ирландцами не только должна создать крупнейшего в мире поставщика бананов, но и помогла бы американской компании перейти из американской системы налогообложения в ирландскую.
Именно эта сделка оказалась под угрозой срыва после того, как ведущий поставщик апельсинового сока Curtale и финансовая Safra Group сделали свое предложение выкупить акции Chiquita, заплатив за них в общей сложности $610,5 млн и взяв на себя все долги компании, что доводило предложение до $1,25 млрд.
Бразильцы, впрочем, сдаваться не собираются. Компании в своем заявлении выразили сожаление в связи с позицией, занятой правлением Chiquita. «Courtake Group и Safra Group рассматривают все возможности для того, чтобы предоставить акционерам (Chiquita.— “Ъ”) возможность направить правлению своей компании четкий сигнал о необходимости начать переговоры в связи с предложением Courtale-Safra»,— говорится в совместном заявлении компаний.
Эксперты говорят о вероятности затяжной и жесткой борьбы за Chiquita, в ходе которой обеим сторонам теперь придется пересматривать свои предложения для акционеров. Во всяком случае, после сообщений о желании бразильских компаний купить американскую акции Chiquita начали расти на бирже, фактически делая первоначальное предложение бразильцев о $13 за акцию неактуальным.
Уже после объявления правления компании об отказе от бразильского предложения акции выросли еще на 0,6%, до $13,5.
Коммерсантъ
Advertology.Ru
15.08.2014
Еще статьи по теме
- NBC продала рекламы на миллиард долларов на время Олимпиады в Бразилии - 30.03.2016
- Что известно о смерти Михаила Лесина? - 14.03.2016
- Исследование IBM: эффект "созидательного разрушения" поможет директорам по маркетингу в формировании лояльности к бренду - 01.03.2016
- Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульман - 15.02.2016
- Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни (1) - 10.02.2016
- Jeep выпустил два ролика к своему юбилею - 09.02.2016
- Роспатент призвал защищать бренд "Русская водка" как национальный - 28.01.2016
- Лицом индийского бренда стала жертва кислотной атаки - 20.01.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- Создавайте легенду брендам – это работает - 25.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий