Креатив

Консервативные логотипы

Консервативные логотипы

Логотип, несомненно, - самая узнаваемая часть бренда, и именно поэтому многие компании используют более или менее неизменный дизайн десятилетиями, а иногда и веками. Перед вами рейтинг самых верных традицям брендов. 

Несомненный лидер среди логотипов - бельгийская пивная компания Stella Artois, которая использует свой логотип с 1366 года - более 600 лет. 

Самые консервативные бренды

 

Британцы всегда отличались консервативностью - ничего удивительного, что логотип чая Twinings неизменен с 1887 года.

Самые консервативные бренды

Bass Ale использует красный треугольник в своем логотипе с 1876. За свою историю бренд успел "засветиться" на картине Эдуарда Мане "Бар в Фоли-Бержер" и скандально известном романе Джеймса Джойса "Улисс".

Самые консервативные бренды

Знаменитая ракушка является логотипом Shell Oil уже более 110 лет:

Самые консервативные бренды

Levi Strauss & Co Две лошади, являющиеся символом Levi's, кажется, так же долговечны, как деним, на котором они отпечатаны. Выбрав их в качестве своего логотипа в 1886, долгое время компания официально называлась "Брендом двух лошадей", пока в 1928 не получила имя Levi's.   

Levi Strauss & Co

Самоуверенные разработчики логотипа фирмы по производству краски Sherwin-Williams в 1905 году заменили хамелеона на месте символа компании земным шаром, облитым краской вышеназванной марки. Компания не отказалась от амбиций планетарного масштаба и по сей день.

Самые консервативные бренды

Heinz, один из самых долговечных пищевых брендов в мире, мало изменился с 1869 года:

Самые консервативные бренды

Страховая компания Prudential выбрала своим логотипом Гибралтарскую скалу в 1896 г. как символ силы, стабильности, экспертизы и инноваций. Скала остается символом фирмы и сегодня - меняются только слова.

Самые консервативные бренды

В далеком 1850 году логотипом Peugeot стал лев, стоящий на стреле. Со времнем стрела исчезла, а лев поменял позу - встал на задние лапы. Однако, сама компания, одна из самых успешных на автомобильном рынке, изменилась куда более существенно: первоначально она была создана для производства... велосипедов! 

Самые консервативные бренды

Johnson & Johnson, первая компания массового производства стерильного перевязочного материала, созданная в 1886 году, через год после образования сделала написанное курсивом название своим логотипом, и не меняет ни цвет, ни курсив уже почти 130 лет, оставаясь крупнейшим производителем медицинской и потребительской гигиенической продукции и одним из самых узнаваемых брендов в мире. 

Самые узнаваемые бренды

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация