Креатив

Консервативные логотипы

Консервативные логотипы

Логотип, несомненно, - самая узнаваемая часть бренда, и именно поэтому многие компании используют более или менее неизменный дизайн десятилетиями, а иногда и веками. Перед вами рейтинг самых верных традицям брендов. 

Несомненный лидер среди логотипов - бельгийская пивная компания Stella Artois, которая использует свой логотип с 1366 года - более 600 лет. 

Самые консервативные бренды

 

Британцы всегда отличались консервативностью - ничего удивительного, что логотип чая Twinings неизменен с 1887 года.

Самые консервативные бренды

Bass Ale использует красный треугольник в своем логотипе с 1876. За свою историю бренд успел "засветиться" на картине Эдуарда Мане "Бар в Фоли-Бержер" и скандально известном романе Джеймса Джойса "Улисс".

Самые консервативные бренды

Знаменитая ракушка является логотипом Shell Oil уже более 110 лет:

Самые консервативные бренды

Levi Strauss & Co Две лошади, являющиеся символом Levi's, кажется, так же долговечны, как деним, на котором они отпечатаны. Выбрав их в качестве своего логотипа в 1886, долгое время компания официально называлась "Брендом двух лошадей", пока в 1928 не получила имя Levi's.   

Levi Strauss & Co

Самоуверенные разработчики логотипа фирмы по производству краски Sherwin-Williams в 1905 году заменили хамелеона на месте символа компании земным шаром, облитым краской вышеназванной марки. Компания не отказалась от амбиций планетарного масштаба и по сей день.

Самые консервативные бренды

Heinz, один из самых долговечных пищевых брендов в мире, мало изменился с 1869 года:

Самые консервативные бренды

Страховая компания Prudential выбрала своим логотипом Гибралтарскую скалу в 1896 г. как символ силы, стабильности, экспертизы и инноваций. Скала остается символом фирмы и сегодня - меняются только слова.

Самые консервативные бренды

В далеком 1850 году логотипом Peugeot стал лев, стоящий на стреле. Со времнем стрела исчезла, а лев поменял позу - встал на задние лапы. Однако, сама компания, одна из самых успешных на автомобильном рынке, изменилась куда более существенно: первоначально она была создана для производства... велосипедов! 

Самые консервативные бренды

Johnson & Johnson, первая компания массового производства стерильного перевязочного материала, созданная в 1886 году, через год после образования сделала написанное курсивом название своим логотипом, и не меняет ни цвет, ни курсив уже почти 130 лет, оставаясь крупнейшим производителем медицинской и потребительской гигиенической продукции и одним из самых узнаваемых брендов в мире. 

Самые узнаваемые бренды

17.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация