9 c 1/2 золотых правил брендинга
Запуская новый бизнес, создатели обязательно обращаются за консультацией в брендинговое или коммуникационное агентство. Сразу становится очевидным, что создание и поддержание бренда требует больших временных и денежных ресурсов, но самое страшное, что за реализацию сложных схем специалисты просят семизначные суммы. На самом деле, есть 9 с половиной чётких и вполне прозрачных принципов, придерживаясь которых, бренд будет выстраиваться сам.
- Видение будущего бренда - первый шаг на пути к заветной цели. Оно должно исходить от лидера компании, который четко представляет, каким должен быть бренд в будущем.
- Смысл показывает потребителю, в каком направлении движется компания. Название, логотип, рекламные коммуникации являются своеобразным маркетинговым транспортом, который помогает донести смысл до сознания покупателей.
- Аутентичность - собственная культура компании, которая задает тот неповторимый стиль, отличающийся от других. Делаем ли упор на креативность или инновации, на показную роскошь или строгость - зависит только от того, как вы видите компанию.
- Отличия - важная часть, на которой основывается позиционирование. Таким образом, человек, даже не вчитываясь в билборд, поймет, о какой компании идет речь, увидев сотрудника в форменной одежде, не задумываясь, определит, где он работает. Но чтобы это работало на уровне сознания, характерные отличия должны быть во всех видах коммуникаций. Если, например, у нас черно-белый стиль, то эти цвета должны присутствовать и в логотипе, и на рекламных щитах, и на одежде.
- Гибкость помогает бренду оставаться актуальным и востребованным на рынке. Меняется мода или предпочтения целевых групп, этот принцип поможет подстроиться под новые обстоятельства, при этом сохраняя коренную сущность бренда.
- Согласованность выражается в проведении единой стратегии по всем направлениям, что дает возможность не только сохранить традиции, но и развиваться.
- Устойчивость помогает потребителю понять, что у бренда есть неизменные ценности, за которые, помимо всего прочего, его и выбирают.
- Последовательное развитие отражается в единообразии действий на разных уровнях компании, от высшего звена к рядовым сотрудникам.
- И вот, мы подошли к самому долгожданному пункту. Формирование ценностей бренда - венец усилий, добиться которого можно после успешного прохождения всех предыдущих шагов. Именно ценность для потребителя определяет ценность самого бренда, что впоследствии положительным образом сказывается на его капитализации.
Advertology.Ru
10.07.2014
Еще статьи по теме
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий