Новости компаний

Вкус на миллион

Вкус на миллион

Бренд картофельных чипсов Lay’s раскрыл секретное блюдо и объявил победителя акции «Угадай футбольный вкус»

В России завершилась акция Lay’s «Угадай футбольный вкус». Таинственным блюдом «на миллион» оказались «Аргентинские колбаски Чоризо с луком и пряностями».

Акция «Угадай футбольный вкус» с участием суперзвезды футбола Лионеля Месси стартовала 1 мая 2014 года. В продажу поступили новые чипсы в промо-упаковке с фотографией знаменитого футболиста и большим знаком вопроса вместо названия вкуса – оно оставалось тайной. По правилам акции, каждый россиянин мог зайти на сайт www.lays.ru, ввести свою версию загаданного блюда и получить возможность выиграть один миллион рублей. Также можно было пользоваться подсказками, которые появлялись на сайте. Первая подсказка («Кухня») была запущена в начале июня и давала возможность угадать ингредиенты, которые входят в состав загаданного блюда. В конце июня появилась вторая подсказка («Сканворд»): на игровом поле было спрятано 60 слов-блюд, одно из которых входило в состав настоящего названия. А в середине июля появилась последняя подсказка «Арканоид», благодаря которой можно было отгадать страну «футбольного вкуса» Lay’s.

Всего в акции «Угадай футбольный вкус» приняли участие более 1 400 000 человек из 84 городов России, на сайте www.lays.ru было введено более 3 100 000 догадок. Среди самых популярных неправильных ответов – «Итальянская пицца с сыром и томатами», «Мексиканское лечо с паприкой и луком», «Испанский бекон с соусом барбекю». При этом самым активным городом оказался Санкт-Петербург – именно здесь было зарегистрировано больше всего участников. Но победителем в итоге стала жительница города Ижевска Юлия Петрова. Она первой правильно назвала загаданный вкус чипсов Lay’s – «Аргентинские колбаски Чоризо с луком и пряностями» – и выиграла главный приз: 1 000 000 рублей.

«Ура! Такой приятный сюрприз! Я не ожидала, что выиграю миллион! Конечно, в глубине души я очень надеялась, что угадала, и ждала хороших новостей с того самого момента, как ввела свой вариант на сайте. По поводу планов на выигрыш все просто: у меня молодая семья, и приз пойдет на решение квартирного вопроса», – призналась Юлия.

Акция Lay’s «Угадай футбольный вкус» стала самой масштабной интегрированной кампанией в истории бренда. Помимо телевизионной и наружной рекламы, а также активаций в интернете и точках продаж, был запущен воздушный шар Lay’s®, который посетил крупные города России, в том числе Москву, Ростов-на-Дону, Самару, Казань и Нижний Новгород. Подъем в корзине настоящего воздушного шара – нечастая для каждого возможность – стал ярким событием для участников акции, равнодушным не остался никто.

«Сегодня мы подводим итоги акции «Угадай футбольный вкус» – и от лица всей нашей компании я рада поздравить победительницу, Юлию Петрову», – комментирует Елена Карцева, менеджер по маркетингу торговой марки Lay’s. – «Вся команда Lay’s® с удовольствием отмечает, что выбранная механика по-настоящему понравилась нашим потребителям! Чипсы в новой промо-упаковке улетали с полок магазинов, потому что сыграл азарт и, конечно, отличный новый вкус! Во время промо-мероприятий в Москве и других городах все посетители охотно пробовали секретный вкус и делились своими версиями загаданного блюда, и, конечно, поднимались к небесам на воздушном шаре Lay’s®. Каждый год мы стремимся порадовать и удивить потребителей чем-то новым, и я вижу, что на этот раз позитивный отклик превзошел все наши даже самые смелые ожидания. Большое спасибо всем, кто участвовал в акции!».

05.08.2014

на печать


Комментарии

анжела
24.08.2014 12:07 | сообщение #1
 

Бекон с паприкой
Футбольный фкус

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация