Интервью

"Что бы было, начни Роскомнадзор учить BBC редакционной политике"

"Что бы было, начни Роскомнадзор учить BBC редакционной политике"

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян — о цензуре в Великобритании и претензиях местного регулятора к российскому телеканалу.

Британский медиарегулятор Ofcom (аналог Роскомнадзора) обвинил канал Russia Today в необъективности освещения украинского кризиса и вынес телеканалу предупреждение. Главный редактор RT Маргарита Симоньян рассказала «Известиям» о двойных стандартах Ofcom и о том, могут ли лишить российский канал лицензии.

— За что вынесены предупреждения?

— Они касаются четырех мартовских дней, львиная доля сюжетов была, конечно, об Украине. 

— Обращался ли регулятор к RT до вынесения предупреждения?

— Конечно. У нас работает целая команда британских адвокатов, которые всё это время были на связи с Ofcom. Мы приводили им (Ofcom. — «Известия») массу примеров предвзятости и несбалансированности в отношении той же темы, освещаемой, например, BBC. Мы просто показывали им конкретные сюжеты ВВС и спрашивали, почему же они не выносят предупреждение.

— Ofcom отвечал на ваши доводы?

— Нет. А они и не обязаны отвечать. Они принимали к сведению, а решение в итоге вынесли такое.

— RT будет оспаривать предупреждение в британском суде?

— Мы будем использовать все юридические возможности, какие только есть. Мы делаем то, что нам рекомендуют наши британские адвокаты, которым лучше знать, как на британской земле себя вести в таких ситуациях. На данный момент они рекомендуют нам воздержаться от слишком жестких выступлений в прессе. 

— За сколько предупреждений RT могут оштрафовать или лишить лицензии?

— В том-то и дело, что в Великобритании нет строгого регламента на этот счет. Они выносят решения с изумляющей нас неожиданностью. У иранского телеканала, например, который тоже отличался своей редакционной политикой, было совсем немного предупреждений перед тем, как их лицензию отозвали. 

— Но вас Ofcom уже не первый раз предупреждает.

— И даже не пятый. Но мы впервые увидели из комментариев Ofcom в СМИ, что у нас могут отозвать лицензию и что новая жалоба может стать для нас последней. 

— Есть ли у надзорных органов других стран претензии к сюжетам RT об Украине?

— У нас вообще нет таких проблем нигде. Ни по поводу украинских событий, ни по поводу любых других. Это только британцы настолько уважают свободу слова, что позволяют себе такое. Только представьте себе на секундочку, если бы наш Роскомнадзор вдруг начал бы учить BBC редакционной политике, рассказывать им, что они невзвешенные, несбалансированные и предвзятые.

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация