Новости

На западе требуют ввести налог на сахар

На западе требуют ввести налог на сахар

Британское "Движение против сахара" обратилось к правительству Великобритании с требованием ввести "налог на сахар", чтобы предотвратить распространение детского ожирения.

Кроме того, к 2020 году в стране должны быть введены меры по снижению на 40% содержания в продуктах питания сахара, на 15 % насыщенного жира.

"Движение против сахара" объединяет специалистов, которые изучают сахар и его влияние на здоровье человека. И вот что они утверждают: каждый пятый ребенок Британии в возрасте от 10 до 11 лет страдает ожирением, а у каждого третьего избыточный вес. По просьбе министра здравоохранения Джереми Ханта специалисты разработали план действий для правительства Великобритании и предложили конкретные меры.

Так, помимо снижения уровня сахара в продуктах питания активисты требуют запретить все формы рекламы полуфабрикатов, продуктов и безалкогольных напитков, вредных для здоровья. Они требуют также запретить производителям нездоровой еды спонсировать спортивные мероприятия.

Должна быть ограничена доступность полуфабрикатов и сладких безалкогольных напитков, а также сокращен их порционный объем. И, разумеется, должен быть введен налог на добавление сахара. Все это - чтобы поддержать интерес к здоровой пище.

Татьяна Строкова, доктор медицинских наук, профессор кафедры диетологии РМАПО:

- В России проблема избыточного веса у детей тоже с каждым годом набирает обороты. По данным Роспотребнадзора, 20% российских детей страдают от лишнего веса и еще 7% от ожирения. Безусловно, ожирение очень серьезная проблема современности. Оно сопряжено с риском формирования заболеваний практически всех систем.

К сожалению, "недетские" заболевания все чаще именно у детей с избыточным весом, ожирением. Это и артериальная гипертензия, и неалкогольная жировая болезнь печени, и сахарный диабет 2 типа, и синдром поликистозных яичников и т.д... Причин ожирения много: это и наследственная предрасположенность, и гиподинамия, и, безусловно, нерациональное питание. Однако, комментируя предложения "Движения против сахара", считаю, что проблема ожирения не будет решена только этими мерами. Она более глубокая и многогранная. Хотя, бесспорно, уменьшение содержания сахара в продуктах питания - хорошая мера. Но все же недостаточная для борьбы с ожирением. И запрет производителям "нездоровой еды" спонсировать спортивные мероприятия не снизит их активность по производству этих продуктов. Лучше направить их средства на строительство спортивных объектов, площадок для занятий физической культурой и организацию мероприятий для детей и взрослых.

11.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 14:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация