Американский сайт GitHub подвергся хакерской атакеПредполагается, что за этим стоят хакеры из Китая. |
Американский сайт GitHub подвергся хакерской атакеПредполагается, что за этим стоят хакеры из Китая. |
Facebook ищет рекламодателей в Китае, где работа соцсети заблокированаКомпания надеется, что рекламодателей заинтересует аудитория сети в других странах. |
Рынок люксовых товаров в Китае впервые сократилсяИз-за антикоррупционной кампании потребители стали выбирать более демократичные марки. |
С Новым Годом!19 февраля Поднебесная отмечает свой Новый Год, или Праздник Весны, известный как Чуньцзе. |
Китайские автокомпании резко снизили сборку в РоссииКитайские производители вынуждены существенно корректировать свои объемы на заводе Derways, опасаясь потенциального затоваривания складов из-за низкого спроса. |
Китайцы опять хотят в РоссиюКитайские автоконцерны продолжают анонсировать масштабные планы развития на российском рынке, который до середины 2014 года был для них негласно закрыт. Вслед за Great Wall, Lifan и Haima о возможном строительстве завода объявила Guangzhou Automobile Group, но компания еще даже не определилась с площадкой. На авторынке не уверены, что планы китайских концернов будут реализованы, а эксперты замечают, что им придется жестко конкурировать с АвтоВАЗом, позиции которого укрепились после резкого ослабления рубля. |
Китай хочет видеть больше российских товаров на своем рынкеТоварооборот между Россией и Китаем вырос после введения США и ЕС антироссийских санкций. |
Посыльный вклад«Базовый элемент» Олега Дерипаски активно включается в интернет-торговлю между Россией и Китаем. Как стало известно “Ъ”, входящая в холдинг служба экспресс-доставки Pony Express рассчитывает к 2016 году построить крупную логистическую сеть с несколькими сортировочными центрами для доставки товаров из Китая. На реализацию проекта необходимо $600 млн, которые компания планирует привлечь у инвесторов. |
"Слова могут быть оружием": китайская социальная рекламаКитайский Центр психологических исследований выяснил причину возросшего числа актов насилия среди подростков и снял об этом социальную рекламу. |
"Газпрому" опять обещают льготы“Ъ” выяснил подробности предлагаемого «Газпрому» льготного налогового режима, который должен помочь компании обеспечить приемлемую рентабельность экспортных поставок газа в Китай. Правительство готово обнулить как НДПИ для месторождений «Газпрома» в Якутии и Иркутской области до достижения накопленной добычи в 1,65 трлн кубометров, то есть примерно на 25 лет, так и налог на имущество для всех объектов Восточной газовой программы, кроме шельфовых. По оценкам аналитиков и расчетам “Ъ”, льготы могут сэкономить «Газпрому» порядка $1 млрд в год. |
Китайские шины выкатывают из РоссииВ то время как Москва активно приглашает китайские компании инвестировать в России, отечественные производители продолжают жаловаться на то, что импортеры из КНР вытесняют их с рынка. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) начала уже шестое за год антидемпинговое расследование в отношении КНР — на этот раз оно затрагивает производителей грузовых шин. По предварительным расчетам ЕЭК, китайские заводы продают шины на внутреннем рынке почти втрое дороже, а российские шинники получают убытки. По мнению экспертов, антидемпинговые расследования против китайцев будут идти независимо от укрепления торговых отношений двух стран. |
Китайских звезд призвали быть внимательнее, рекламируя товарыНовый проект правительства КНР обяжет местных звезд пользоваться товарами, которые они рекламируют. |
"Смешарики" продолжают покорять Китай«Смешарики» продолжают расширять свое присутствие в Китае: трансляция на крупнейшем детском телеканале CCTVKids, а также выпуск печатных и электронных книг ведущими издательствами. |
Россия и Китай будут стремиться к обеспечению паритетности в телевещанииВ рамках рабочего визита в КНР министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров встретился с руководителем Главного государственного управления КНР по делам прессы, издательств, радиовещания, кинематографии и телевидения Цай Фучао. |
Гусиные историиСтранная китайская реклама кредитных карт: один день из жизни мужчины и его одаренного гуся. |
Samsung потеснили в КитаеКрупнейшим поставщиком смартфонов в КНР стала компания Xiaomi. |
Выпуск iPhone 6 откладывается из-за взрыва на фабрике в КитаеВыпуск iPhone 6, возможно, откладывается из-за взрыва на фабрике в Китае, утверждает TechWeb. Речь идет о взрыве, который произошел в одном из помещений металлургического завода в городе Куньшань и в результате которого погибли 75 человек. |
Очень аппетитные персикиСамый оригинальный способ признаться в любви – подарить возлюбленной персик, одетый в нижнее белье. Не правда ли? |
Охотники на вампировКитайским производителям сока не разрешили продавать совершенно безобидный напиток в упаковках, стилизованных под пакеты для донорской крови. |
В России участие звезд в рекламе недвижимости не эффективноНичего удивительного, что специалисты рынка недвижимости скептически отзываются об эффективности подобной рекламы. |
Китайский сервис микроблогов Weibo привлек 286 млн долларов в ходе IPOWeibo Corp., владеющая китайским аналогом Twitter, провела IPO в США на 285,6 млн долл. Weibo была вынуждена сократить объем размещения и продать акции по нижней границе коридора в 17—19 долл. за бумагу из-за падения котировок технологических компаний. В результате сервис целиком был оценен в 3,46 млрд долл., вдвое дешевле с точки зрения биржевых мультипликаторов по сравнению со своим американским прообразом. |
Стив Джобс из Поднебесной: как заработать миллиарды на китайских технологияхГлава компании Xiaomi Tech Лэй Цзюнь сколотил состояние почти в 4 млрд долл. благодаря производству смартфонов, похожих по функционалу на iPhone, но стоящих в два раза дешевле. Бизнесмен рассчитывает благодаря выходу Xiaomi на рынок Сингапура увеличить продажи мобильников в 2015 году до 100 млн штук. |
Дэвид Бекхэм в рекламе собственной коллекции плавокВ сети появились кадры рекламной кампании первой коллекции плавок Дэвида Бекхэма для шведского масс-маркет бренда H&M. |
Китайский интернет-гигант ворвался на рынок "убийц Skype"Китайский интернет-гигант Alibaba инвестировал в американский мессенджер Tango, открыв для себя новый сегмент рынка. Общий объем инвестиционного раунда составил $280 млн. |
Алишер Усманов ставит на КитайАлишер Усманов продал пакеты акций американской корпорации Apple и соцсети Facebook, сконцентрировавшись на интернет-компаниях Китая, сообщил в интервью агентству Bloomberg глава USM Advisors (оказывает консультационные услуги в области управления активами Усманова) Иван Стрешинский. Тактику продажи активов в США и покупку акций в Китае Усманов применяет с 2012 года. |
Dentsu Aegis Network приобретает китайское креативное агентство VerawomDentsu Aegis Media сообщила о приобретении Verawom – лидирующего китайского креативного social-агентства. В составе Dentsu Aegis Network, Verawom будет интегрирован с сетевым брендом Isobar в Китае и изменит свое название на “Verawom – LinkedbyIsobar.” |
Интерактивный рекламный ролик с БэкхемомКак показывают исследования, с завидной регулярностью проводящиеся в Америке, эффективность видео- и любой другой рекламы, которая предполагает не просто пассивное созерцание, а активное взаимодействие со зрителями, оказывается на 37 % выше обычных роликов. |
Ева Мендес рекламирует линию очковЕва Мендес продолжает рекламировать очки Vogue Eyewear. Актриса была объявлена лицом бренда весной 2013 года, заменив на этом посту Кейт Мосс. Ранее марку также представляли Жизель Бундхен и Дарья Вербова. |
Жизель Бундхен для Emilio Pucci: первый кадрВ начале января Жизель Бундхен появилась на телешоу Джимми Фэллона в черном комбинезоне от Emilio Pucci - и, как оказалось, неспроста. Знаменитости нередко отдают предпочтение тем маркам, с которыми заключают рекламные контракты. |
Кейт Хадсон с сыновьями в новой рекламной кампанииКейт Хадсон продолжает свое успешное сотрудничество с модной маркой одежды и аксессуаров Ann Taylor. Ранее мы уже имели удовольствие видеть несколько рекламных кампаний с участием актрисы и вот на подходе еще одна - весна/ лето 2014. |
Николь Кидман в новой рекламной кампании обувного брендаОбувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Австралийская актриса сотрудничает с маркой уже в третий раз. |
Как Голливуд осваивает второй по величине мировой кинорынокКитайский кинопрокатный рынок преодолел в ноябре этого года барьер в 3 миллиарда долларов. К концу декабря он уверенно достигнет суммы в 3,5 миллиарда. |
Китайцы купили одно из крупнейших SMM-агентств мираBlueFocus-груп, крупная китайская маркетинговая сеть, решила проникнуть на западный рекламный рынок и скупила большую часть акций We Are Social, значимого британского SMM-агентства, примерно за 18,7 миллионов фунтов. |
Миллионы китайцев вновь поверили в существование старинного мифического зверяЛюбопытную мистификацию осуществили в агентстве Fred & Farid Shanghai – заставили миллионы китайцев спустя века вновь поверить в существование чудо-химеры Цилиня. Раскусили эту рекламную кампанию лишь на днях – оказалось, что «возвращение» Цилиня в массовое сознание приурочено к открытию одноименного китайского лакшери-бренда. |
Как сделать китайский дизайн без клюквыЗа пределами Азии дизайн китайской еды почему-то почти не бывает современным – каждый раз мы видим дурацкую клюкву с драконами, бумажными фонариками, традиционными гравюрами и тому подобное. Шведы из Gabergs Project решили изменить эту ситуацию, и сделали дизайн китайской закусочной Bejing 8 так, как должен выглядеть дизайн современной закусочной – и совершенно не важно, китайская она или нет. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы