Новости компаний

Посыльный вклад

Посыльный вклад

«Базовый элемент» Олега Дерипаски активно включается в интернет-торговлю между Россией и Китаем. Как стало известно “Ъ”, входящая в холдинг служба экспресс-доставки Pony Express рассчитывает к 2016 году построить крупную логистическую сеть с несколькими сортировочными центрами для доставки товаров из Китая. На реализацию проекта необходимо $600 млн, которые компания планирует привлечь у инвесторов.

«Базовый элемент» Олега Дерипаски ищет инвестора для сервиса экспресс-доставки Pony Express, говорится в документах группы (копия есть у “Ъ”). Проект обсуждался на одном из заседаний Российско-китайского инвестиционного фонда в начале сентября, уточняет источник “Ъ”, знакомый с деталями презентации. Компания хочет привлечь $600 млн инвестиций в создание логистической инфраструктуры для доставки товаров из Китая в Россию. Pony Express планирует построить восемь сортировочных центров в крупнейших транспортных узлах и доставлять 1 млн посылок из Китая в месяц. Внутренняя норма рентабельности проекта, по оценке «Базового элемента», должна составить 30%, а чистый дисконтированный доход — $135 млн. Планируется создать 2,4 тыс. дополнительных рабочих мест.

Приступить к строительству инфраструктуры компания надеется уже в 2015 году, а к 2016 году начнется эксплуатация. В пресс-службе Pony Express уточнили, что инвестпроект является «концепцией возможной реализации планов компании». «Указанные параметры являются вариативными как по объемам инвестиций, так и по производственным объемам и могут иллюстрировать только один из возможных сценариев развития»,— говорят в Pony Express.

Торговая марка Pony Express принадлежит ОАО «Фрейт Линк», которое входит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Номинальным владельцем 100% компании значится офшор «Клипс Менеджмент Лимитед». Перевозчик занимается доставкой по 218 странам. Согласно отчетности компании, выручка за 2013 год составила 5,2 млрд руб., что на 19,12% превысило показатели 2012 года. Чистая прибыль Pony Express за 2013 год увеличилась на 268%, до 183,2 млн руб.

В начале сентября ИТАР-ТАСС сообщало, что крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba заключил партнерское соглашение с Pony Express и в дальнейшем планирует купить долю в перевозчике. Представитель Pony Express утверждает, что компания «не заключала соглашений с Alibaba или ее дочерними структурами и не вела прямых переговоров». Источник “Ъ” в Alibaba также отмечает, что какого-либо соглашения между компаниями на данный момент нет, но китайский ритейлер ведет переговоры сразу с несколькими логистическими компаниями в России. В пресс-службе «Базового элемента» при этом сообщили, что Pony Express обсуждала подписание договора с консолидатором заказов из AliExpress (интернет-магазин, входящий в Alibaba Group) о неэксклюзивной доставке грузов в Россию.

По данным «Почты России», за 2013 год из Китая в Россию было доставлено более 15 млн мелких пакетов, которыми чаще всего отправляются товары из интернет-магазинов. С 2008 по 2013 год это значение увеличилось в 1852 раза. При этом с конца 2013 года Минфин работает над проектом снижения беспошлинного порога на ввоз товаров из-за рубежа с текущих €1 тыс. до €150. В случае введения данного лимита количество посылок значительно увеличится просто потому, что заказчики и сами интернет-магазины начнут дробить их, подстраиваясь под новые нормы, не раз отмечали эксперты. В то же время гендиректор «СПСР-Экспресса» Владимир Солодкин утверждает, что для налаживания курьерской доставки из Китая необходима сумма на порядок меньше $600 млн. За те деньги, которые хочет привлечь Pony Express, полагает топ-менеджер, «можно купить большинство компаний на российском рынке экспресс-доставки, вместе взятых».

Мария Коломыченко, Денис Скоробогатько (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация