Новости компаний

Посыльный вклад

Посыльный вклад

«Базовый элемент» Олега Дерипаски активно включается в интернет-торговлю между Россией и Китаем. Как стало известно “Ъ”, входящая в холдинг служба экспресс-доставки Pony Express рассчитывает к 2016 году построить крупную логистическую сеть с несколькими сортировочными центрами для доставки товаров из Китая. На реализацию проекта необходимо $600 млн, которые компания планирует привлечь у инвесторов.

«Базовый элемент» Олега Дерипаски ищет инвестора для сервиса экспресс-доставки Pony Express, говорится в документах группы (копия есть у “Ъ”). Проект обсуждался на одном из заседаний Российско-китайского инвестиционного фонда в начале сентября, уточняет источник “Ъ”, знакомый с деталями презентации. Компания хочет привлечь $600 млн инвестиций в создание логистической инфраструктуры для доставки товаров из Китая в Россию. Pony Express планирует построить восемь сортировочных центров в крупнейших транспортных узлах и доставлять 1 млн посылок из Китая в месяц. Внутренняя норма рентабельности проекта, по оценке «Базового элемента», должна составить 30%, а чистый дисконтированный доход — $135 млн. Планируется создать 2,4 тыс. дополнительных рабочих мест.

Приступить к строительству инфраструктуры компания надеется уже в 2015 году, а к 2016 году начнется эксплуатация. В пресс-службе Pony Express уточнили, что инвестпроект является «концепцией возможной реализации планов компании». «Указанные параметры являются вариативными как по объемам инвестиций, так и по производственным объемам и могут иллюстрировать только один из возможных сценариев развития»,— говорят в Pony Express.

Торговая марка Pony Express принадлежит ОАО «Фрейт Линк», которое входит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Номинальным владельцем 100% компании значится офшор «Клипс Менеджмент Лимитед». Перевозчик занимается доставкой по 218 странам. Согласно отчетности компании, выручка за 2013 год составила 5,2 млрд руб., что на 19,12% превысило показатели 2012 года. Чистая прибыль Pony Express за 2013 год увеличилась на 268%, до 183,2 млн руб.

В начале сентября ИТАР-ТАСС сообщало, что крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba заключил партнерское соглашение с Pony Express и в дальнейшем планирует купить долю в перевозчике. Представитель Pony Express утверждает, что компания «не заключала соглашений с Alibaba или ее дочерними структурами и не вела прямых переговоров». Источник “Ъ” в Alibaba также отмечает, что какого-либо соглашения между компаниями на данный момент нет, но китайский ритейлер ведет переговоры сразу с несколькими логистическими компаниями в России. В пресс-службе «Базового элемента» при этом сообщили, что Pony Express обсуждала подписание договора с консолидатором заказов из AliExpress (интернет-магазин, входящий в Alibaba Group) о неэксклюзивной доставке грузов в Россию.

По данным «Почты России», за 2013 год из Китая в Россию было доставлено более 15 млн мелких пакетов, которыми чаще всего отправляются товары из интернет-магазинов. С 2008 по 2013 год это значение увеличилось в 1852 раза. При этом с конца 2013 года Минфин работает над проектом снижения беспошлинного порога на ввоз товаров из-за рубежа с текущих €1 тыс. до €150. В случае введения данного лимита количество посылок значительно увеличится просто потому, что заказчики и сами интернет-магазины начнут дробить их, подстраиваясь под новые нормы, не раз отмечали эксперты. В то же время гендиректор «СПСР-Экспресса» Владимир Солодкин утверждает, что для налаживания курьерской доставки из Китая необходима сумма на порядок меньше $600 млн. За те деньги, которые хочет привлечь Pony Express, полагает топ-менеджер, «можно купить большинство компаний на российском рынке экспресс-доставки, вместе взятых».

Мария Коломыченко, Денис Скоробогатько (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация