Николь Кидман в новой рекламной кампании обувного бренда
Обувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Австралийская актриса сотрудничает с маркой уже в третий раз.
В качестве фотографа выступил легендарный Солве Сундсбо, которому Кидман выразила свою благодарность:
Мне по-настоящему понравилось работать с Солве. Он очень креативный, но вместе с тем, решительный и методичный. Было забавно делать новые и нестандартные кадры. Это было немного опасно. Мне понравился минимализм кампании. Туфли и сумки стали для меня почти что второй кожей.
Это действительно смелая кампания - на двух фотографиях из трех 46-летняя Кидман предстала топлесс: сумочка бренда за 1195 фунтов стерлингов послужила надежным (или не очень?) "прикрытием".
Креативный директор марки Сандра Чой призналась:
Я обожаю открытость Николь новым образам. Каждый сезон она перевоплощается в новую героиню, которая передает дух коллекции. Она умеет принимать неожиданные и потрясающие позы, а ее природная красота завораживает. Кидман излучает женственную уверенность.
Рекламная кампания с участием Николь появится в глянцевых журналах в марте.
Advertology.Ru
09.01.2014
Еще статьи по теме
- Как звезды российского футбола снимались в рекламе (1) - 07.10.2020
- Николаса Кейджа сделали лицом японских снеков - 04.10.2017
- Представлен календарь Pirelli 2017 - 30.11.2016
- Обувь будущего: уникальные кроссовки от ShiftWear (1) - 19.01.2016
- Сеть квестов "Клаустрофобия" разыграет билеты в кино - 12.11.2015
- За год продажи одежды и обуви сократятся в России на 20% - 02.07.2015
- Продажи одежды и обуви вновь растут - 08.06.2015
- Игорь Яковлев угостит Kari - 22.04.2015
- Российские ботинки для Decathlon - 20.02.2015
- Обувная сеть "Платформа" поедет на автобусах ПТК - 12.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий