Алишер Усманов ставит на Китай
Алишер Усманов продал пакеты акций американской корпорации Apple и соцсети Facebook, сконцентрировавшись на интернет-компаниях Китая, сообщил в интервью агентству Bloomberg глава USM Advisors (оказывает консультационные услуги в области управления активами Усманова) Иван Стрешинский. Тактику продажи активов в США и покупку акций в Китае Усманов применяет с 2012 года.
«На китайские компании приходится около 70—80% от портфелей наших иностранных интернет-инвестиций, — заявил Стрешинский, — большая часть инвестиций приходится на компании Alibaba и JD.com (экс 360Buy. — РБК), а также некоторые другие компании с большим потенциалом».
Глава USM Advisors выразил надежду, что инвестиции в китайские интернет-компании станут «даже более прибыльными, чем в американские компании». Китай является крупнейшим торговым партнером России, подчеркнул Стрешинский.
Он также добавил, что в начале 2014 года Усманов продал свой пакет акций компании Apple, который был приобретен в апреле прошлого года на сумму около 100 млн долл. Это было сделано после того, как бизнесмен закончил распродавать принадлежащие ему бумаги соцсети Facebook.
Кроме того, Стрешинский не исключил, что USM Holdings будет наращивать свои доли в компаниях «МегаФон» и Mail.Ru Group на фоне возможного падения российского фондового рынка после референдума в Крыму. «Доходы Mail.Ru Group и «МегаФона» идут из России, люди не станут отказываться от использования Интернета и мобильной связи», — полагает глава USM Advisors.
Advertology.Ru
18.03.2014
Еще статьи по теме
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей" - 22.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий