Новости

Facebook ищет рекламодателей в Китае, где работа соцсети заблокирована

Facebook ищет рекламодателей в Китае, где работа соцсети заблокирована

Компания надеется, что рекламодателей заинтересует аудитория сети в других странах.

Социальная сеть Facebook ищет рекламодателей в Китае, в котором деятельность компании фактически запрещена. Facebook пытается убедить китайских рекламодателей в преимуществах продвижения своих продуктов для 1,39 млрд пользователей за пределами этой страны.

Многие иностранные интернет-компании, которые несколько лет назад ушли из Китая после усиления цензуры, так или иначе возвращаются на этот рынок. Google, которая пять лет назад перестала работать в Китае, в феврале открыла магазин приложений Google Play для китайских разработчиков и запустила канал YouTube на китайском языке. В марте Twitter открыла первый офис в Гонконге для привлечения китайских рекламодателей.

У Facebook уже есть опыт сотрудничества с китайскими компаниями. В частности, с разработчиком онлайн-игр Youzu Interactive из Шанхая. Представитель этой компании говорит, что продвижение игры League of Angels в соцсетях вдвое увеличило число ее пользователей. Youzu Interactive потратила на рекламу игры 10 млн юаней ($1,6 млн). «Половина наших игроков приходит из Facebook, – говорит менеджер по зарубежной рекламе Youzu Interactive Лю Ванкин. – Facebook – один из самых важных инструментов для продвижения наших рекламных объявлений».

У Китая есть собственные социальные сети, но пользователи проявляют интерес и к новым услугам. Кроме того, Facebook рассчитывает вернуться в Китай. Эксперты считают, что у него есть шансы на дальнейшее развитие в этой стране, но в том случае, если власти страны смягчат политику в отношении интернета. В октябре прошлого года основатель Facebook Марк Цукерберг прочитал лекцию в Университете Цинхуа в Пекине. Также он провел встречу с руководителями местных интернет-компаний – с основателем Alibaba Group Holding Джеком Ма и исполнительным директором Xiaomi Мэй Юн.

За последние несколько месяцев китайские чиновники усилили давление на интернет-сообщество. В частности, они принуждают пользователей отказаться от анонимности в сети. Также правительство блокирует контент, который может наносить вред властям.

Facebook не раскрывает показатели выручки в стране, но аналитики считают, что китайские рекламодатели занимают все большую часть азиатской выручки соцсети. В IV квартале 2014 г. этот показатель составил $531 – на 67% больше по сравнению с предыдущим годом.

Компания Google, у которой работает порядка 500 человек в Пекине и Шанхае, по оценкам Iresearch, заработала 1,6 млрд юаней в III квартале 2014 г. – на 19% больше, чем за тот же период 2013 г.

Китайский интернет-магазин Light in the Box начал покупать рекламу в Facebook в 2013 г. в дополнение к рекламе на страницах Google, говорит исполнительный директор магазина Алан Го. По его словам, преимущества рекламы на Facebook перед текстовой рекламой Google в том, что там можно использовать изображения или делать презентации, а также размещать рекламу в соответствии с нужными демографическими показателями.

По материалам WSJ.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

31.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация