Facebook ищет рекламодателей в Китае, где работа соцсети заблокирована
Компания надеется, что рекламодателей заинтересует аудитория сети в других странах.
Социальная сеть Facebook ищет рекламодателей в Китае, в котором деятельность компании фактически запрещена. Facebook пытается убедить китайских рекламодателей в преимуществах продвижения своих продуктов для 1,39 млрд пользователей за пределами этой страны.
Многие иностранные интернет-компании, которые несколько лет назад ушли из Китая после усиления цензуры, так или иначе возвращаются на этот рынок. Google, которая пять лет назад перестала работать в Китае, в феврале открыла магазин приложений Google Play для китайских разработчиков и запустила канал YouTube на китайском языке. В марте Twitter открыла первый офис в Гонконге для привлечения китайских рекламодателей.
У Facebook уже есть опыт сотрудничества с китайскими компаниями. В частности, с разработчиком онлайн-игр Youzu Interactive из Шанхая. Представитель этой компании говорит, что продвижение игры League of Angels в соцсетях вдвое увеличило число ее пользователей. Youzu Interactive потратила на рекламу игры 10 млн юаней ($1,6 млн). «Половина наших игроков приходит из Facebook, – говорит менеджер по зарубежной рекламе Youzu Interactive Лю Ванкин. – Facebook – один из самых важных инструментов для продвижения наших рекламных объявлений».
У Китая есть собственные социальные сети, но пользователи проявляют интерес и к новым услугам. Кроме того, Facebook рассчитывает вернуться в Китай. Эксперты считают, что у него есть шансы на дальнейшее развитие в этой стране, но в том случае, если власти страны смягчат политику в отношении интернета. В октябре прошлого года основатель Facebook Марк Цукерберг прочитал лекцию в Университете Цинхуа в Пекине. Также он провел встречу с руководителями местных интернет-компаний – с основателем Alibaba Group Holding Джеком Ма и исполнительным директором Xiaomi Мэй Юн.
За последние несколько месяцев китайские чиновники усилили давление на интернет-сообщество. В частности, они принуждают пользователей отказаться от анонимности в сети. Также правительство блокирует контент, который может наносить вред властям.
Facebook не раскрывает показатели выручки в стране, но аналитики считают, что китайские рекламодатели занимают все большую часть азиатской выручки соцсети. В IV квартале 2014 г. этот показатель составил $531 – на 67% больше по сравнению с предыдущим годом.
Компания Google, у которой работает порядка 500 человек в Пекине и Шанхае, по оценкам Iresearch, заработала 1,6 млрд юаней в III квартале 2014 г. – на 19% больше, чем за тот же период 2013 г.
Китайский интернет-магазин Light in the Box начал покупать рекламу в Facebook в 2013 г. в дополнение к рекламе на страницах Google, говорит исполнительный директор магазина Алан Го. По его словам, преимущества рекламы на Facebook перед текстовой рекламой Google в том, что там можно использовать изображения или делать презентации, а также размещать рекламу в соответствии с нужными демографическими показателями.
По материалам WSJ.
Advertology.Ru
31.03.2015
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий