Новости

Facebook ищет рекламодателей в Китае, где работа соцсети заблокирована

Facebook ищет рекламодателей в Китае, где работа соцсети заблокирована

Компания надеется, что рекламодателей заинтересует аудитория сети в других странах.

Социальная сеть Facebook ищет рекламодателей в Китае, в котором деятельность компании фактически запрещена. Facebook пытается убедить китайских рекламодателей в преимуществах продвижения своих продуктов для 1,39 млрд пользователей за пределами этой страны.

Многие иностранные интернет-компании, которые несколько лет назад ушли из Китая после усиления цензуры, так или иначе возвращаются на этот рынок. Google, которая пять лет назад перестала работать в Китае, в феврале открыла магазин приложений Google Play для китайских разработчиков и запустила канал YouTube на китайском языке. В марте Twitter открыла первый офис в Гонконге для привлечения китайских рекламодателей.

У Facebook уже есть опыт сотрудничества с китайскими компаниями. В частности, с разработчиком онлайн-игр Youzu Interactive из Шанхая. Представитель этой компании говорит, что продвижение игры League of Angels в соцсетях вдвое увеличило число ее пользователей. Youzu Interactive потратила на рекламу игры 10 млн юаней ($1,6 млн). «Половина наших игроков приходит из Facebook, – говорит менеджер по зарубежной рекламе Youzu Interactive Лю Ванкин. – Facebook – один из самых важных инструментов для продвижения наших рекламных объявлений».

У Китая есть собственные социальные сети, но пользователи проявляют интерес и к новым услугам. Кроме того, Facebook рассчитывает вернуться в Китай. Эксперты считают, что у него есть шансы на дальнейшее развитие в этой стране, но в том случае, если власти страны смягчат политику в отношении интернета. В октябре прошлого года основатель Facebook Марк Цукерберг прочитал лекцию в Университете Цинхуа в Пекине. Также он провел встречу с руководителями местных интернет-компаний – с основателем Alibaba Group Holding Джеком Ма и исполнительным директором Xiaomi Мэй Юн.

За последние несколько месяцев китайские чиновники усилили давление на интернет-сообщество. В частности, они принуждают пользователей отказаться от анонимности в сети. Также правительство блокирует контент, который может наносить вред властям.

Facebook не раскрывает показатели выручки в стране, но аналитики считают, что китайские рекламодатели занимают все большую часть азиатской выручки соцсети. В IV квартале 2014 г. этот показатель составил $531 – на 67% больше по сравнению с предыдущим годом.

Компания Google, у которой работает порядка 500 человек в Пекине и Шанхае, по оценкам Iresearch, заработала 1,6 млрд юаней в III квартале 2014 г. – на 19% больше, чем за тот же период 2013 г.

Китайский интернет-магазин Light in the Box начал покупать рекламу в Facebook в 2013 г. в дополнение к рекламе на страницах Google, говорит исполнительный директор магазина Алан Го. По его словам, преимущества рекламы на Facebook перед текстовой рекламой Google в том, что там можно использовать изображения или делать презентации, а также размещать рекламу в соответствии с нужными демографическими показателями.

По материалам WSJ.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

31.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация