Охотники на вампиров
Китайским производителям сока не разрешили продавать совершенно безобидный напиток в упаковках, стилизованных под пакеты для донорской крови.
Китайская организация по безопасности пищевых продуктов наложила вето на новый китайский тренд: сок, продающийся в медицинских пакетах для крови. Купить необычный напиток можно было по разумной цене от 3 до 5 долларов (наверное, в зависимости от редкости группы крови).
Дизайнеров упаковки вдохновило увлечение вампирской тематикой на Западе, в частности, в США. В то время как вампирская сага "Сумерки" давно подошла к концу, многосерийная драма "Дневники вампира" не теряет популярности уже пять сезонов. Китайцы не впервые пытаются воспользоваться этой идеей в коммерческих целях. Уже существует напиток "Дневники вампира", сок с кровавым принтом на упаковке и с имитацией трубки для переливания крови. Судя по всему, китайские власти посчитали, что зловещий напиток попортит немало крови не только его покупателям, но и окружающим их людям - зрелище и правда не из приятных.
25.07.2014
Еще статьи по теме
- Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае - 21.10.2020
- "Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР - 29.08.2017
- Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей! - 21.08.2017
- ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай - 29.04.2016
- Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда - 14.04.2016
- Незамужние китаянки выступили против дискриминации - 13.04.2016
- Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь" - 17.03.2016
- Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов - 09.02.2016
- На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения - 02.02.2016
- В Китае выпущена колода карт "Их разыскивает полиция" - 14.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий