Новости

Samsung потеснили в Китае

Samsung потеснили в Китае

Крупнейшим поставщиком смартфонов в КНР стала компания Xiaomi.

Аналитическая компания Canalys опубликовала отчет о состоянии мирового рынка смартфонов по окончании второго квартала этого года. Согласно его данным, новым лидером среди поставщиков в Китае стала местная компания Xiaomi, потеснившая с первого места Samsung.

Корейский производитель Samsung потерял лидерство среди поставщиков смартфонов в Китае. Об этом стало известно из отчета аналитической компании Canalys, опубликованного в понедельник.

Неожиданно для всех список крупнейших поставщиков на территории КНР возглавила компания Xiaomi, ориентированная сугубо на внутренний рынок. Доля компании на конец июня составила 14%, в то время как еще по окончании первого квартала ей принадлежали 10,7% рынка, а год назад она и вовсе занимала скромные 5%. Упустивший лидерство Samsung остался с долей в 12%, так же как и Lenovo и Yulong. Далее следует еще один китайский производитель смартфонов, компания Huawei, которая удерживает 11% рынка. Отметим, что в первую десятку вошли лишь два иностранных для Китая производителя — это Samsung и Apple, чья доля здесь не превышает 6%.

Стремительному росту популярности Xiaomi, во-первых, способствовала его ценовая политика: устройства серии Redmi — Redmi, Redmi 1S и Redmi Note — стоят чуть больше $100. Для сравнения, цена на аналогичные смартфоны от Samsung составляет обычно не менее $500. Во-вторых, Xiaomi занимается и разработкой софта для своих гаджетов, а также самостоятельно продает их через собственный интернет-магазин.

Теперь Xiaomi планирует начать международную экспансию. Уже во второй половине этого года компания намерена выйти на такие рынки, как Мексика, Индонезия, Турция и Таиланд. Кроме того, компания обещает свое появление и в России.

Успех Xiaomi в Китае позволил компании войти в список пяти крупнейших мировых поставщиков смартфонов, вытеснив оттуда LG. Всего за отчетный период в мире были поставлены 292,4 млн смартфонов, что на 23% превышает показатели прошлого года и на 5% лучше уровня первого квартала этого года. Пальму первенства в мире, несмотря на проблемы в Китае, продолжает удерживать Samsung, доля которого составляет 26%. Вслед за ним идут Apple (12%), Huawei (7%) и Lenovo (5%).

Кирилл Сарханянц
Коммерсантъ
Advertology.Ru

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация