Миллионы китайцев вновь поверили в существование старинного мифического зверя
Любопытную мистификацию осуществили в агентстве Fred & Farid Shanghai – заставили миллионы китайцев спустя века вновь поверить в существование чудо-химеры Цилиня. Раскусили эту рекламную кампанию лишь на днях – оказалось, что «возвращение» Цилиня в массовое сознание приурочено к открытию одноименного китайского лакшери-бренда.
Все что для этого понадобилось – прифотошопить маленького Цилиня на старые китайские фотографии и вмонтировать в пару старых видеозаписей; материалы естественным образом попали в главные внутренние китайские социальные сети Weibo и WeChat, где мгновенно стали вирусной бомбой массового поражения.
Меньше чем за сутки пост на Weibo про Цилиня взлетел в топ – лесные люди с доступом в интренет добавили ему 30 тысяч репостов и 15 тысяч комментариев. Правда вскрылась лишь через четыре дня и спустя 35 миллионов просмотров – какой-то интернет-сыщик нашел оригиналы фотографий, где вместо Цилиня красуется зияющее ничего. Вот и верь теперь в чудеса.
16.12.2013
Еще статьи по теме
- Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае - 21.10.2020
- "Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам - 26.02.2020
- Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group - 04.07.2018
- Мода на добрые акции приближает весну (1) - 21.02.2018
- Кролики откопали Москву из-под снега - 14.02.2018
- Даешь места для поцелуев! - 12.02.2018
- "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси - 02.02.2018
- Пользователь снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч (1) - 08.11.2017
- "Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР - 29.08.2017
- Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей! - 21.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий