Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. |
Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. |
На рынке производства контента для российских телеканалов сменился многолетний лидерПо итогам 2015 года крупнейшей по количеству вышедших на ТВ премьерных часов стала "Солярис Промо Продакшн" (СПП) Александра Карманова, которая до этого не входила даже в топ-20. Прежний лидер "Красный квадрат" Аркадия Ротенберга теперь второй: часть его передач "Первый канал" начал производить самостоятельно. |
LeEco начинает продвижение с шоу "Голос"1LeEco начнет работу в России 12 сентября. А шоу «Голос» впервые переходит с корейской на китайскую технику. |
Ведущие дизайнеры примут участие в разработке туристического бренда РФВсероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Минкультуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России. |
Сергей Шнуров расскажет зрителям Первого канала про любовь3Лидер группировки "Ленинград" будет вести шоу "Про любовь" на Первом канале. Его соведущей станет Софико Шеварднадзе. |
СМИ назвали возможного покупателя бизнеса TNS в РоссииОсновной измеритель аудитории телеканалов TNS может сменить акционера. Пойти на этот шаг компанию вынуждают принятые поправки в закон о СМИ и рекламе. В числе возможных новых собственников – государственный ВЦИОМ. |
"Красный квадрат" осенью выйдет на рынок печатных СМИ2Компания «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга, являющаяся одним из ключевых производителей контента для «Первого канала», выходит на рынок печатных СМИ с журналом «Контрольная закупка». |
Путь сборной России по футболу во Францию1Предлагаем вспомнить, как сборная России по футболу собиралась на Чемпионат Европы по футболу. |
Миллиарды на рейтингах: почему TNS может уйти с российского рынка телеизмерений1Сегодня в Госдуме в очередной раз обсудят поправки к законам о СМИ и о рекламе, которые ограничивают иностранных телеизмерителей. |
Туристический бренд России создадут профессионалы по эскизам любителейЭкспертное жюри выберет самые достойные работы в декабре этого года. |
"Первый канал" продолжает развивать сотрудничество с блогерамиНовый проект «Первого канала» «Следуй за мной», премьера которого ожидается на этой неделе, основан на популярном одноименном Instagram-проекте Мурада Османа. |
Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в РоссииСовместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс» закрыло сделку по покупке российских активов Turner. Компания будет заниматься дистрибуцией в России CNN, а также детских Cartoon Network и Boomerang. |
Милонов требует пресечь "развратный" туризмДепутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. |
"Первый" сократил убыткиВыручка «Первого канала» в 2015 году уменьшилась на 12% до 26,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Подавляющую часть выручки каналу приносит реклама (доходы от нее без учета спонсорства сократились на 15,6%). |
Медиахолдинги договорились о создании единого продавца рекламыВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа» и Национальная медиа группа заново договорились о создании единого селлера. В конце 2014 года эту идею предлагал Михаил Лесин, однако тогда селлер так и не начал работать. |
Александр Ежевский: самое важное в промо-кампании – зацепить людей в первый моментАлександр Ежевский, режиссер отдела кинопромоушена дирекции оформления эфира Первого канала, рассказал, как молодому режиссеру трейлеров обратить на себя внимание в индустрии, какие сложности возникают в работе над промо-роликами фильма и сериала и что самое главное в эффективной промо-кампании. |
Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове1Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. |
Рейтинги телепередач начнут учитывать онлайн-аудиториюTNS Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде. Эти данные в перспективе смогут добавить каналам до 6% аудитории. Продавать по ним рекламу уже готовится холдинг «СТС Медиа» вместе с крупнейшим селлером Vi. |
Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в СШАРоссийские телеканалы "Первый", СТС, РЕН ТВ, "ТНТ Comedy", "Дождь" и "Ностальгия" подали в суд Нью-Йорка коллективный иск к американским ретрансляторам, включая Infomir, Panorama TV, Goodzone TV и др. |
Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламуОни обошли прямой запрет, получив эфирные частоты, а зрители десятков платных каналов снова увидели рекламу. |
Крупнейшие российские каналы теряют зрителейЗрители все чаще смотрят тематические каналы, а не федеральное ТВ, но на доходы телекомпаний это пока не влияет. |
"Первый канал" придумал, как заработать больше на рекламе в интернетеТеперь «Первый» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз при трансляции эфира на сайте на отдельно оплачиваемые интернет-проморолики рекламодателей. |
Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем можетГендиректор «Первого канала» Константин Эрнст — о тенденции сокращения закупки телеконтента. |
Зачем Константину Хабенскому борода?На Первом канале вот уже третью неделю, пока с приличными рейтингами, в непривычном режиме – по две серии каждое воскресенье – идет отечественный вариант сериала на полюбившуюся миру тему «маньяк в роли сыщика». |
Впечатляющий старт телеканала "Бобёр"50Новый телеканал «Бобёр» смотрят уже 1,7 млн человек. |
Стартовал второй этап кампании "Время отдыхать в России!"Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России. Исполнителем по государственному контракту является компания Transit Media Group (TMG). |
Альтернативный конкурс на логотип РоссииКомпания Design Contest в сотрудничестве с Сергеем Долей, членом жюри от Ростуризма официального конкурса «Туристический бренд России», запустила альтернативный конкурс на логотип России, но уже среди иностранных дизайнеров. |
Ростуризм продвигает бриллиантовые туры в ЯкутиюОтечественный аналог шубных туров в Грецию должен привлечь в регион новых путешественников. |
Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание бренда России1Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил журналистам глава ведомства Олег Сафонов. |
На Первом канале проходит новая рекламная кампания соков "Сады Придонья"На Первом канале стартовала трехнедельная рекламная кампания в поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf. |
На общественном транспорте Москвы в сентябре появится реклама внутреннего туризмаНа общественном транспорте Москвы с сентября стартует рекламно-информационная программа под названием «Время отдыхать в России», в рамках которой на автобусах столицы появится реклама внутреннего туризма, сообщил директор программ федерального размещения компании Transit Media Group, которая занимается реализацией проекта, Михаил Зак. |
Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страныЗадача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма |
Яндекс покажет "Голос" в прямом эфиреТелевизионное шоу «Голос» теперь можно смотреть в прямом эфире на yandex.ru. |
АБКР предлагает аннулировать результаты открытого конкурса на разработку туристического бренда РоссииАссоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) в открытом обращении к руководителю Ростуризма выразила обеспокоенность в связи с результатами конкурса на разработку туристического бренда России, результаты которого будут объявлены 27 сентября. |
Российские туристы останутся без морального кодексаВ Ростуризме считают, что нравоучения — не задача государства. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы