Альтернативный конкурс на логотип России
Компания Design Contest в сотрудничестве с Сергеем Долей, членом жюри от Ростуризма официального конкурса «Туристический бренд России», запустила альтернативный конкурс на логотип России, но уже среди иностранных дизайнеров.
Главной задачей было понять, как видят Россию сами туристы, ведь именно их будущий логотип должен вдохновить на путешествия. Что в итоге получилось? Всего было представлено 302 работы от 75 дизайнеров из разных стран (Бразилия, Великобритания, Малайзия, Азербайджан, США, Филиппины и т. д.). На голосование, которое продлится до 18 октября, отобраны 35 лучших работ. Кроме матрешек, жар-птиц и куполов, были представлены и другие идеи для логотипа: космос, салют, крокусы, морошка, Медный Всадник, конек-горбунок, кокошники.
Жар-птица наиболее часто встречалась в логотипе, который рисовали иностранные дизайнеры. Например, она встречается в работе дизайнера из Армении.
У дизайнера из США есть два варианта логотипа: с жар-птицей и коньком-горбунком. На одной из его работ мы видим крокусы, на другой – ромашки, на третьей – морошку, как представителей характерной для России флоры. Автор даже подчеркнул, что морошка отдаленно напоминает атомы и может ассоциироваться с атомной промышленностью страны.
Дизайнер из Германии представил яркий логотип, который отлично выглядит как в цвете, так и в черно-белом варианте.
Дизайнер из Индонезии запустил главный символ России – медведя – в космос.
Дизайнер из Пакистана решил обойтись без стереотипов и представил аббревиатуру.
Дизайнер из Филиппин поместил купола в матрешку.
Победа в альтернативном конкурсе на "Туристический бренд России" не принесет автору щедрого денежного приза, но повысит его рейтинг, добавив признания и уважения.
12.10.2015
Еще статьи по теме
- Разработанный АБКР турбренд России вошел в шорт-лист Russian Creative Awards-2021 - 09.12.2021
- Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России - 29.06.2021
- В Москве и регионах Ростуризм провел масштабную кампанию на транспорте и в метро в поддержку туристического кешбэка - 18.12.2020
- Ростуризм выделил средства на доработку туристического бренда России - 21.11.2019
- Россия получила авангардный турбренд (2) - 11.12.2018
- Итоги народного голосования Всероссийского конкурса "Туристический бренд России" - 01.12.2017
- Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей - 05.08.2017
- Территория смыслов. Туристический бренд России шагает по стране (1) - 01.08.2017
- Туристический бренд России: глобальный вызов для страны в поисках своей идентичности (2) - 11.07.2017
- Россияне голосуют за туристический бренд страны (1) - 30.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий