Новости

Туристический бренд России создадут профессионалы по эскизам любителей

Туристический бренд России создадут профессионалы по эскизам любителей

Экспертное жюри выберет самые достойные работы в декабре этого года.

Стартовал второй этап Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», запущенный Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). В Ростуризме «Известиям» сообщили, что в ходе второго этапа конкурса над созданием бренда будут работать лучшие стратеги, креативные директора и дизайнеры брендинговых агентств.

У Российской Федерации появится высококлассный туристический бренд, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире в качестве привлекательного направления для отдыха и путешествий, заявили «Известиям» в Ростуризме. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов рассказал, что на сегодняшний день у России как туристического направления бренда нет, в то время как 146 стран мира такой бренд имеют.

«Наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны – лидера в сфере туризма, – считает глава Ростуризма. – Серьезные задачи по реализации туристического потенциала Российской Федерации, которые стоят перед нами в настоящее время, требуют безотлагательного решения этого вопроса. Мы привлекаем к работе экспертов высочайшего уровня в сфере брендинга, чтобы получить наилучший результат, достойный нашей великой страны. Брендинговые компании, в свою очередь, благодаря участию в конкурсе получат беспрецедентное паблисити, укрепление собственного имиджа, повышение статуса в профессиональном сообществе и открытие новых бизнес-горизонтов».

Туристический бренд России создадут профессионалы по эскизам любителей.

Партнером Ростуризма по организации второго этапа конкурса стала Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Сопрезидент ассоциации Алексей Андреев сообщил «Известиям», что Ростуризм совместно с АБКР предложил передовую, ранее не использованную методику разработки туристического бренда России.

«Мы создадим уникальную творческую среду и по максимуму подключим все отечественные ресурсы и умы: от обеих ветвей власти, научной и бизнес-элиты до детских художественных школ и различных общественных организаций, – рассказал он. – При этом нами будут использованы проверенные маркетинговые инструменты, в качестве образцов мы задействуем лучшие мировые наработки, а также творческие идеи, присланные нам со всех концов России. Мы уверены в успехе этого беспрецедентного проекта».

В Ростуризме также уточнили, что туристический бренд России будет создан в рамках серии воркшопов рабочей группой, состоящей из стратегов, креативных директоров и дизайнеров брендинговых агентств. Специалисты будут работать бесплатно. Права на результаты этой коллективной работы будут переданы государству.

Концепции, созданные рабочей группой, оценит жюри, состоящее из авторитетных российских и иностранных экспертов. В жюри конкурса войдут министр культуры Владимир Мединский, глава ВЦИОМа Валерий Федоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и многие другие. После оценки жюри отобранные варианты продут тестирование. В декабре 2016 года три концепции, прошедшие все этапы проверок, будут представлены на суд общественности. Концепция-победитель определится по итогам народного голосования.

В Министерстве культуры РФ «Известиям» заявили, что наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны – лидера в сфере туризма. «Поэтому национальный туристический бренд должен стать нематериальным активом Российской Федерации, который будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом, и способствовать продвижению нашей страны на международном рынке туристических услуг», – уточнили в ведомстве.

В Минкультуры не сомневаются, что в результате такого многоступенчатого отбора у России появится высококлассный туристический бренд, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире в качестве привлекательного направления для отдыха и путешествий.

Напомним, что первый этап конкурса, в котором мог принять участие любой желающий, проходил в 2015 году и был направлен на привлечение внимания широкой общественности к вопросу разработки туристического бренда России. Всего было выбрано три победителя. 

Ольга Арцева ("Известия")
Advertology.Ru

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация