Новости компаний

Впечатляющий старт телеканала "Бобёр"

Впечатляющий старт телеканала "Бобёр"

Новый телеканал «Бобёр» смотрят уже 1,7 млн человек.

Начавший вещание в августе телеканал «Бобёр» попал в Топ-100 вещателей в рамках национальной панели TV Index Plus компании «TNS Россия». Уже в сентябре аудитория нового проекта «Цифрового Телесемейства» Первого канала по данным исследовательской компании составила 1,7 млн человек. Средняя продолжительность просмотра – более 26 минут (по целевой аудитории – более 38 минут).

Алексей Ефимов, генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»: «Цифры подтверждают: выбор ниши правильный – отечественных каналов такой тематики на рынке до сих пор не было. Концепция телеканала, который может подсказать обычному человеку, как простыми способами изменить своё жизненное пространство, оказалась близка и понятна огромному количеству людей. И потом, это ведь не просто канал о ремонте, дизайне или каких-то маленьких хитростях. Наша молодая и энергичная редакция искренне заряжена сверхзадачей – помочь всем стать счастливее и показать, что для этого нужно совсем немного. За первый же месяц измерений «Бобёр» без массированных промо-кампаний дал фантастические цифры. Безумно приятно чувствовать, что ты попал в точку. Это магия телевидения. Теперь очевидно: зрителей и авторов у канала будет гораздо больше, мы открыты для любых форм сотрудничества и для самых фантастических идей».

Татьяна Жукова, генеральный продюсер канала «Бобёр»: «Я вам скажу так: любой человек может быть выдающимся выдумщиком, изобретателем, мастером, придумывать и создавать уникальные вещи. Вообще в России живут самые деятельные и сообразительные люди на Земле, нам надо только не стесняться этих качеств, развивать их и научиться делиться своими идеями. Наша команда очень хотела бы объединить всех таких людей, помочь им поверить в себя, показать, как это легко - начать творить и менять мир своим воображением и своими руками. Когда я увидела отчёт, я не поверила своим глазам: просила несколько раз перепроверить, нет ли там ошибки. Мы, конечно, уверены в успехе нашей идеи, но вот так, за полтора месяца с момента старта собрать такую большую аудиторию – просто что-то невероятное. Смотрите нашего «Бобра», сами становитесь «бобрами» – и мы вместе по чуть-чуть сделаем нашу страну благоустроенной, приспособленной к комфортной жизни, ну и самой счастливой в мире! Поверьте, для этого нужно совсем немного, и у нас всё для этого есть!».

Впечатляющий старт телеканала

«Бобёр» – первый в России круглосуточный канал, посвящённый обустройству жизненного пространства. В эфире – полезные советы и по-настоящему доступные решения для квартиры, дачи, дома и сада. Канал делает ставку на программы собственного производства, а также на культовые зарубежные программы и тематические хиты Первого канала.

«Бобёр» начал вещание 9 августа 2015 года, сейчас он уже доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов, в том числе «Триколор-ТВ», «Ростелеком», «МТС», «Акадо», «НТВ-Плюс», «Уфанет» и других. С сентября 2015 года – в панели измерений TNS.

Канал, созданный в рамках «Цифрового Телесемейства» компании «Первый канал. Всемирная сеть» рассчитан на максимально широкий круг зрителей – от 10 до 85 лет. Среди женской аудитории от 25 до 54 лет канал по продолжительности просмотра в сентябре вошёл в топ-20 из всех 195 измеряемых тематических каналов.

В октябре 2015 года экспертное жюри национальной телепремии «Золотой луч» отметило старт канала «Бобёр», признав его «Открытием года».

27.10.2015

на печать


Комментарии

Дмитрий
12.11.2015 18:16 | сообщение #1
 

Это тв канал для дибилов.

Билл
13.11.2015 14:42 | сообщение #2
 

Дмитрий, дЕбил - это твой диагноз по выпуску из коррекционной школы

Федор
25.12.2015 21:37 | сообщение #3
 

Ужас !!!! один примитив..... Ни одной интересной поделки нет.....

Идея неплохая,но , видимо, у её автора нет специалистов для её претворения...

Татьяна
25.12.2015 21:44 | сообщение #4
 

Согласна с Фёдором.

Просмотрела несколько передач БОБЕР. Ничего интересного не нашла. Одно убожество!
Не советую тратить время на просмотр этого канала канала.

Одни минусы!

Катюша
25.12.2015 21:57 | сообщение #5
 

Где-то прочитала,что канал бобер будет дарить своим зрителям счастье .

Девиз канала " Вот оно-- счастье! "

Я не хочу такого счастья !!!!!!! Не советую его смотреть......Самый худший канал........!?!?!?

Иван
07.01.2016 0:20 | сообщение #6
 

Девиз канала должен быть "как не надо делать" или "НЕ ПОВТОРЯТЬ". 90% обсурда. А некоторые решения и процесс изготовления - вообще грубейшее нарушение техники безопасности. Вобщем канал о том как взять вещь и испотрить ее до состояния мусора, при этом потратить неслабо денег.

Ирина
09.01.2016 5:32 | сообщение #7
 

Канал "Бобер"-передача о дурном вкусе....какое-убожество... скамейки из фанеры, деревянная елка и т.д...

Перед показом передачи следовало бы указать : НЕ ПОВТОРЯЙТЕ У СЕБЯ ДОМА!!!!!

Анна
15.01.2016 12:21 | сообщение #8
 

Канал "бобер"- одно убожество,сплошной примитив, даже не хочется комментировать. Просто смешно от слов,что канал доставляет людям счастье!?!?!?

Гость
15.01.2016 22:13 | сообщение #9
 

Не канал, а что попало. Лишний раз показывает упадок в нашей стране.

Настя
16.01.2016 12:51 | сообщение #10
 

Руководитель канала"бобер'! Где вы видели, чтобы луковичные растения сажали с помощью ЛОМА????
УЖАС....

таня
18.01.2016 13:26 | сообщение #11
 

Они портят даже то,что и так надо было выкинуть

Лиза
18.01.2016 18:33 | сообщение #12
 

Как все примитивно!!!! Глупость одну показывают ... Ведущие раздражают: натянутая искусственная улыбка,

Неуместный юмор, кривляние.... Ужас, ужас, ужас.......

Шпунтик
18.01.2016 18:50 | сообщение #13
 

Все предлагаемые вещи совершенно непригодны для интерьера квартиры , даже для сарая на даче!?!?!
Смешно и грустно....

Анна
19.01.2016 18:12 | сообщение #14
 

Канал бобер занимается ЕРУНДОЙ............

Гость
19.01.2016 19:04 | сообщение #15
 

Анна, и эта ерунда ДЕРЕВЯННАЯ Подмигивать

Жеха
21.01.2016 14:55 | сообщение #16
 

Дизайнеры канала "бобер" ! Покажите хотя бы одну квартиру, где были бы предлагаемые Вами вещи: постель из поддонов с помойки, вешалка из лыж и палок, люстры из кастрюль , банок, стол из автомобильной покрышки , табуретка из брусков-монолит, прибитый к стене разрезанный пополам стул и т.д и т.п. ......... Нет желания продолжать..... Один абсурд, примитив..... Неужели вы не можете найти другое применение своим знаниям / если они есть /....... Простите......

Гость
21.01.2016 16:07 | сообщение #17
 

Бобёр с помойки хлам припёр

Гость
21.01.2016 17:50 | сообщение #18
 

Бобер с помойки хлам припер,
Покрасил, просверлил
И вещь абсурда получил.....

(. Продолжайте.....)

Гость
21.01.2016 19:01 | сообщение #19
 

Долго думал я :" Как бутылочку открыть?"
И вот "бобра"ответ:
Ты стукни донышком о стену --
И пробки сразу нет!

Ну как умён наш "Бобер"!!!!!!!

Предлагаю СРОЧНО выдать ему свидетельство как автору
такого важного изобретения ( надеюсь непоследнее)

Бобёр форева!
21.01.2016 23:05 | сообщение #20
 

Ничего вы не понимаете. Это шикарный канал. От передачи про то, как из рюмок сделать подсвечники, у меня была чистая и незамутненная истерика. Я так последний раз смеялся, когда доллар ещё шесть рублей стоил. Этот канал надо холить, лелеять и беречь. Наконец-то достойный конкурент Петросяну и камедиклабам.

Гость
22.01.2016 1:11 | сообщение #21
 

Уважаемый Бобер форева! В некоторой части согласен с вами : я тоже не смотрю Петросяна, надоел.
Канал бобер иногда смотрю ( жду что-то интересное ) , тоже смеюсь ( без истерики) , но смеюсь , в отличие от Вас, над нелепостью его идей, советов,вещей ( подсвечники из рюмок, например ).
Но мне приятнее посмеяться по другим поводам.
Кому нравится "Бобер" пусть смотрят, у всех нас свой взгляд на окружающий мир , своя культура , свои идеалы.
Лелейте , берегите канал , а я лучше найду другое более приятное занятие..
Удачи Вам!

Гость
22.01.2016 1:40 | сообщение #22
 

А мне очень грустно ...... канал , по моему мнению, совершенно не смог раскрыть взятую на себя очень интересную тематику...неудачный подбор ведущих....
Канал "бобер -- какая-то пародия на дизайн квартиры, ремонт вещей и т.д.
Небрежность во всем..... Жаль...

Ясен Пень
22.01.2016 13:20 | сообщение #23
 

канал свой в доску

Гость
23.01.2016 16:17 | сообщение #24
 

Непонятный канал?!?!?!?!?!?!?!

Понравились столяр ( Аванесов ) и плотник. Чувствуется,что хорошие специалисты своего дела .

Ведущие так себе......... Кривляются, часто юмор не к месту.......

Лайфхакер--- такая ерунда........

Гость
23.01.2016 16:19 | сообщение #25
 

опечатка----- лайфхаки

Гость
31.01.2016 15:56 | сообщение #26
 

Бесполезно писать о недостатках, убожестве канала "бобер".
Никто не будет прислушиваться к вашим замечаниям,предложениям....никого это не интересует...
Главное---деньги,деньги , ДЕНЬГИ..., а телезрители на последнем месте.
Есть другие кнопки...

Елена
13.02.2016 3:03 | сообщение #27
 

Мне интересно откуда понабрали этих "дизайнеров"? Чьи это дочки/сыночки/сватья/братья/жены и любовницы? Потому как поверить в то, что у этих людей есть хоть малейшее профильное образование невозможно. Они не умеют держать в руках инструмент, не понимают элементарной последовательности работы (типа сначала отпили, потом покрась), делают не просто уродливые и некачественные, но по-настоящему опасные для жизни и здоровья вещи, особенно весело смотреть как они делают что-то для детей - у них есть свои дети? За что они так детей не любят?
Очень печально, что целый канал посвященный очень востребованной теме превратили в такое адское убожество.

Mapatka
13.03.2016 15:12 | сообщение #28
 
Андрей
15.03.2016 7:58 | сообщение #29
 

Канал для дебилов.
Из кучи хлама собирают хлам.
Лучше бы, что то о ремонте и строительстве рассказали

Гость
15.03.2016 12:57 | сообщение #30
 

На много зим и много лет им хватит досок от паллет Подмигивать

Ольга
20.06.2016 13:04 | сообщение #31
 

Ребята,все понимаю,масса энергии и идей ,но столик из книг? По моему это перебор не надо так откровенно показывать на всю страну своё невоспитанность,как вы эти книги сверлите,клеите.Книги со временем приобретают только ценность,и вообще это такое неуважение к печатному слову,я думаю вам стоит извиниться перед телезрителями,за такие проделки.Всегда думала ,что этим занимаются только в неблагополучных семьях,ан нет уже и по телевизору рекламируют.

Сергей
21.06.2016 0:13 | сообщение #32
 

Интересно, а самим ведущим не стыдно? Или они настолько примитивны, что не догадываются об убожестве своих поделок.

Семигранный ключ
21.06.2016 12:47 | сообщение #33
 

Какой простор для выброса дури.
Энергия так и бьёт ключом. И всё - по головеПодмигивать

иван
29.06.2016 23:43 | сообщение #34
 

Актрису Герасимов не снимают в кино, зато она красит доски и стены. Какой позор. Все комментарии ещё наиграны, как и Зорькин, Платонова и др.

иван
29.06.2016 23:44 | сообщение #35
 

ГерасимовУ

Катя_Артухова
25.08.2016 12:06 | сообщение #36
 

Канал очень необычный и классный!
Столько креатива и идей для творчества не видела НИГДЕ! (поверьте, я искала)

На самом деле, альтернативы пока не вижу на нашем ТВ.

Игоррррррррррррь
25.08.2016 12:07 | сообщение #37
 

Ну да, Бобер нестандартный.
Наш народ еще не готов видеть что-то НЕ по правилам, то, что выходит за рамки...
вот и льют негатив тут

Папа Карло
25.08.2016 12:39 | сообщение #38
 

Бобры, хоть, строили плотины ...
здесь сколько брёвна не теши - у вас не выйдет Буратино

Шевдуков
25.08.2016 15:15 | сообщение #39
 

Затеяли с семьей сделать ремонт, не хотели все переделывать в банальном стиле, как у всех.
Дочь рассказала о канале Бобер..
Пару тройку идей забрали себе)))))

Могу сказать: канал полезный, нам очень помог с идеями

Сергей
06.10.2016 9:09 | сообщение #40
 

Кажися, некто вбухал немало денежных знаков для организации места для засветов родственников, племяшей, любовниц и хороших знакомых (им же очень хочется именовать себя телеведущими). И никого не волнует, что руки у них выросли из ..., а в головах нет не то что свежих идей, а вообще как таковых... Жалкие потуги на оригинальность, убогие артистические данные, фальшиво-голубоватые мальчики в роли ведущих и приглашённых "мастеров" - вот отличительные черты этого "открытия года" (за бабки ещё и не такие премии купить можно!)

Домоклов Меч
17.01.2017 17:58 | сообщение #41
 

Канал гавно

Гость
18.01.2017 12:28 | сообщение #42
 

Домоклов Меч писал(а):
Канал гавно


известно всем давно

васек мокин
26.01.2017 18:52 | сообщение #43
 

Ах, какие шедевры делают из поддонов!

Лёша космос
06.02.2017 13:58 | сообщение #44
 

А я хотел бы попасть на канал бобёр. Канал что надо,для продвинутых и начинающих строителей. Ура бобру.

Тёс
06.02.2017 14:16 | сообщение #45
 

Лёша космос, в качестве полена для папы Буратино Подмигивать

Гость
07.03.2017 20:01 | сообщение #46
 

это не бобер- это викинги

Ната
23.03.2017 12:03 | сообщение #47
 

Да ладно вам. Кому нравится, тот смотрит. Всем не угодишь... Не смотрите, если не нравится, делов-то...

Смерть бобрикам
30.04.2017 7:38 | сообщение #48
 

Далбаебический канал-анал

Люба
29.04.2018 16:16 | сообщение #49
 

Очень хочется попасть на Вашу программу так как мы три пенсионера хотели бы переделать кухню в Москве так как дети разъехались иная хочется переделать кухню,очень уж она. У нас невзрачная .Мы будем очень благодарны , гама мужем по67 лет,а. Маме 90 лет. С уважением Ваши поклонники. Спасибо.

Гость
05.05.2020 21:30 | сообщение #50
 

Господа! Вы сами смотрите то, что предлагаете зрителям? Зачем эта женщина в бигудях с гримасами? Зачем так унижать женщин? Мы не ходим в бигудях, тем более на людях. Задумка идиота. Далее, Катя Г. Вульгарна до безобразия. Все время с открытым ртом и яркими ужасными губами и грубым голосом. Где женственность? Канал не смотрю, но рекламу в передаче «Сделка на переделку» приходится смотреть. И там Катя произносит фразу, где в конце: «точнАааа» -ужас! Все ее ужимки, поступки, выставленные на показ «прелести» не достойны женщины. Например, удар по мягкому месту соведущего). Выпускающий директор, креативный -куда вы смотрите? Передачу «День перемен» срочно надо переименовать на «После нас хоть потоп». Такое название больше подходит. Дизайнеры-это отдельная тема. Платонова, Сережа и Ганичкина. Жалко Ганичкину. «Лучки-пучки» - это ее. А участвовать в игровом фильме-это она зря. Диалоги просто чудовищны. Ни о чем. Несут всякую чушь и рады. Лицо Платоновой все натягивается и натягивается. А Сережа зачем-то парик налепил. В кепариках ему лучше. Единственное, что можно смотреть на вашем канале, это: «Сделка на переделку» и «101 идея» с Сарой. Далее, «Садовые волшебники» и «Моя прекрасная или счастливая дача». Все остальное полный отстой. «Крутые бобры»-нет слов!!!для кого они? Так что задумайтесь, господа, для кого вы всю эту фигню показываете? Да, кстати, канатный коврик в гостиной меня просто убил. Только его там и не хватало. Дерзайте! Удачи вам и интересных передач на канале НАМ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.09.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация