Новости

"Первый канал" придумал, как заработать больше на рекламе в интернете

"Первый канал" придумал, как заработать больше на рекламе в интернете

Теперь «Первый» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз при трансляции эфира на сайте на отдельно оплачиваемые интернет-проморолики рекламодателей.

«Первый канал» первым среди российских телекомпаний стал заменять эфирную рекламу при трансляциях на своем сайте на онлайн-ролики, сообщил «Ведомостям» представитель канала. Зрители могут смотреть эфир «Первого канала» через 1tv.ru, объяснил представитель канала, при этом до сих пор они видели стандартную эфирную рекламу. Эти показы никак не учитываются рекламодателями при оплате продвижения на «Первом»: последние оплачивают лишь контакт со зрителями, полученный традиционным путем, т. е. при смотрении канала по телевизору. Соответственно, канал не зарабатывает при трансляции этих рекламных пауз на сайте.

Теперь «Первый» будет заменять по крайней мере часть рекламных пауз при трансляции эфира на сайте на отдельно оплачиваемые интернет-проморолики рекламодателей, рассказал представитель канала. По его словам, продавать эту рекламу будет селлер IMHO Vi (входит в группу Vi, она продает эфирную рекламу на «Первом»). Гендиректор IMHO Vi Илья Алексеев это подтвердил.

В среднем в месяц на сайт «Первого» заходит около 15 млн уникальных посетителей, говорит руководитель дирекции интернет-вещания канала Илья Булавинов, две трети этих посетителей смотрят на сайте видео, а 3,5 млн из них – прямой эфир. По его словам, активнее всего на сайте «Первого» в 2015 г. смотрели трансляцию полуфинала и финала «Евровидения», «Новогоднюю ночь на «Первом», парад Победы 9 мая.

Остальное – отложенное смотрение, отмечает Булавинов, пользователи смотрят на сайте шоу или новости как отдельные видеоролики после их выхода в эфир. В таких роликах канал уже несколько лет продает видеорекламу через IMHO Vi.

«Первый канал» придумал, как заработать больше на рекламе в интернете.

«Первый» не раскрывает, сколько зарабатывает на интернет-рекламе. По итогам 2015 г. это «несколько сотен миллионов рублей», знает человек, ознакомившийся с финансовыми показателями телекомпании. В 2014 г. общая выручка «Первого» составила 30,1 млрд руб., данных за прошлый год еще нет.

В конце 2015 г. «Первый канал» столкнулся с дефицитом рекламного онлайн-инвентаря, объяснил Булавинов, т. е. рекламодатели были готовы заплатить за большее число просмотров их промороликов на 1tv.ru, чем мог обеспечить канал через отложенное смотрение. Замена эфирных рекламных блоков на интернет-ролики в трансляции прямого эфира на сайте увеличит рекламные возможности последнего на 35–45%, подсчитал Булавинов. Кроме того, у сайта более молодая аудитория, чем у эфирной версии канала, – около 60% его посетителей моложе 34 лет, а 25% – моложе 25 лет, указывает он.

«Газпром-медиа» пока не планирует заменять эфирную рекламу в трансляциях на онлайн-ролики, заявил представитель этого телехолдинга. Технически мы к этому готовы, но через интернет каналы холдинга в прямом эфире пока смотрит немного людей, пояснил он. ВГТРК, напротив, в феврале начнет тестирование такой замены, рассказал заместитель гендиректора компании Дмитрий Медников. Однако, по его словам, будет ли продукт предложен массовому рекламодателю, будет зависеть от бизнес-эффективности этого продукта и позиции селлера. Рекламу в эфире и на сайтах каналов ВГТРК также продают Vi и IMHO Vi.

Ксения Болецкая (vedomosti.ru)
Advertology.Ru

18.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация