Новости

Рейтинги телепередач начнут учитывать онлайн-аудиторию

Рейтинги телепередач начнут учитывать онлайн-аудиторию

TNS Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде. Эти данные в перспективе смогут добавить каналам до 6% аудитории. Продавать по ним рекламу уже готовится холдинг «СТС Медиа» вместе с крупнейшим селлером Vi.

TNS Russia запустила проект «Big TV рейтинг», в рамках которого фиксирует аудиторию популярных телепередач в интернете, рассказал собеседник «Ъ» на медиарынке и подтвердил представитель компании. С учетом пересечения этой аудитории с эфирным ТВ TNS получит единый рейтинг телепродукта и рекламы в нем. В проекте участвуют все каналы из панели измерений TNS.

Первые продажи рекламы по объединенному рейтингу начнет «СТС Медиа» (каналы СТС, «Домашний», «Че») совместно с селлером Vi, говорит источник «Ъ». Замгендиректора Vi по развитию Александр Лигер и гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева это подтвердили.

«В ближайшее время мы получим первые телерейтинги наших проектов с учетом нелинейного смотрения и начнем тестовые продажи рекламы по новой схеме. Теперь не будет digital-аудитории, а будет единая аудитория ТВ-контента», – отметила Юлиана Слащева.

«За последние годы потребление телеконтента изменилось: любимый сериал необязательно смотреть перед телевизором на диване в 21:30 – это возможно в любое время в любом месте и на любом носителе», – поясняет Александр Лигер. В среднем доля нелинейного смотрения в России, по его словам, составляет 10-11% по времени от обычного эфирного смотрения, а например, в США закрепилась на уровне 30%, причем там медиаизмеритель Nielsen запустил аналогичный пилот по измерениям во всех средах еще в декабре.

Многие каналы, включая ТНТ, «Первый», СТС, добились «впечатляющих цифр» по потреблению сериалов и шоу в сети, но эта аудитория крайне слабо монетизируется из-за отсутствия понятной для рекламодателей системы измерений, признает собеседник на одном из каналов. Реклама на ТВ продается по GRP – пунктам рейтинга, отражающим число телезрителей, но онлайн-просмотры в GRP не учтены.

«Все ищут выходы из ситуации, ведь абсолютно непонятно, почему цена контакта в традиционном эфире и в цифровой среде разная», – недоумевал в феврале в интервью «Ъ» гендиректор ТНТ Игорь Мишин. Он указывал, что участники рынка ведут переговоры на тему формирования «новой рекламной валюты», отражающей совокупность контактов в традиционном эфире, отложенном смотрении и онлайн.

Рейтинги телепередач начнут учитывать онлайн-аудиторию.

Первые тесты показали, что совокупная аудитория с учетом десктопных просмотров увеличивается лишь на 2-3%, но с учетом просмотров на всех устройствах она вырастет до 5-6%, ожидает господин Лигер.

«Новые измерения добавят не очень много зрителей, зато существенно улучшат качество охвата рекламы. Молодая аудитория не уходит из ТВ, она просто стала смотреть ТВ по-другому, мы хотим это измерить и показать», – резюмирует он.

Объективных исследований аудитории кросс-медиа до сих пор не было, подтверждает руководитель департамента медиабаингового агентства OMD OM Buying Андрей Скородумов. Выход в свет нового инструмента, единой валюты рынка, «даст сильнейший импульс развитию индустрии» и внедрению кросс-медийных аудиторных закупок, уверен он.

«Первый канал», традиционно не использующий данные TNS, будет приветствовать изменения на рынке, когда они перейдут в практическую зону, сообщил «Ъ» его представитель. У «Первого» более 10 млн уникальных пользователей и 120 млн просмотров видеороликов и прямого эфира в месяц в легальном плеере канала.

«Несколько лет назад мы взяли курс на омоложение аудитории и выполнили эту задачу, и с учетом нынешнего профиля нашей аудитории новый подход к измерениям нас, безусловно, обрадует. При этом мы считаем, что рынок не должен существовать с единственным измерителем, альтернативные исследования, как минимум волновые, совершенно необходимы, чтобы хотя бы подтверждать правоту существующего измерителя, а в идеале – создавать объективную картину», – подчеркнул представитель «Первого».

Анна Афанасьева ("Ъ")
Advertology.Ru

15.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация