Новости

Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове

Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове

Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. 

Международный терроризм, проблема беженцев и конфликт в Сирии, похоже, окончательно перестали волновать общественность, пишет «Лента.ру», пытаясь понять, как проект «Голос. Дети» выбился в лидеры новостной повестки.

Специалисты Brand Analytics отмечают, что в феврале пользователи «ВКонтакте», Twitter, Facebook и других соцсетей опубликовали примерно столько же ссылок на материалы из тридцатки самых цитируемых СМИ, сколько и в январе – 3,3 миллиона. Но расстановка сил в рейтинге неожиданно изменилась. На четвертое место взлетел Первый канал, который в прошлом месяце занимал лишь 13-ю строчку. Если в январе на новости с его сайта сослались 96 тысяч раз, то в феврале – более 190 тысяч.

Максимальный прирост Первому каналу в соцсетях обеспечили шоу «Голос» и «Голос. Дети». Ссылкой только на главную страницу проекта поделились 8,8 тысяч раз. Эта ссылка, по расчетам Brand Analytics, стала самой популярной в соцсетях в прошлом месяце. Линк на главную взрослого «Голоса» был десятым по цитируемости.

Напомним, что, по данным TNS, премьерный выпуск третьего сезона шоу «Голос. Дети» возглавил список популярных ТВ программ среди москвичей с долей в 27,4% и рейтингом 10,1%.

 Шоу «Голос. Дети» заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове.

Как пишет «Лента.ру», в топ-20 на удивление не вошли и новости о Кадырове, который в феврале вел себя в соцсетях эксцентричнее обычного: в начале месяца он опубликовал видео с Михаилом Касьяновым и Владимиром Кара-Мурзой в прицеле снайперской винтовки, а в конце – заявил о готовности покинуть пост главы Чечни.

В лидерах по цитируемости не оказалось и известия об исторической встрече патриарха Кирилла с папой Римским Франциском, новости об обнаружении вируса Зика в России, а также сообщения о перемирии в Сирии.

Кроме того, среди лидеров по числу репостов нет ни одного материала СМИ о церемонии вручения «Оскара» и долгожданной награде Леонардо Ди Каприо, хотя на эту тему за минуту было написано 440 тысяч твитов. С другой стороны, церемония состоялась 28 февраля, поэтому исследователи Brand Analytics не успели подсчитать репосты этих новостей в социальных сетях.

Не попала в топ-20 и еще одна громкая тема февраля — гибель шахтеров в Воркуте.

18.03.2016

на печать


Комментарии

Валерия Остапенко
18.03.2016 22:08 | сообщение #1
 

я мечтаю попасть в Голос Дети занимаюсь Акрабатикой и вокалом я солист я в 2 Б классе мне 8 лет
меня завут Валерия Остапенко Она вернется

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация