Новости

Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в США

Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в США

Российские телеканалы "Первый", СТС, РЕН ТВ, "ТНТ Comedy", "Дождь" и "Ностальгия" подали в суд Нью-Йорка коллективный иск к американским ретрансляторам, включая Infomir, Panorama TV, Goodzone TV и др.  

Эти компании распространяют российские каналы нелегально, снижая цену на их пакеты до $5-15 против $30-50 у официальных партнеров, утверждают отечественные вещатели, которые из-за этого теряют доходы от международной дистрибуции.

Окружной суд Южного округа Нью-Йорка зарегистрировал коллективный иск от ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" ("дочка" "Первого канала", отвечающая за его распространение за рубежом), ЗАО "СТС Телесеть" (канал СТС), ЗАО "Новый канал" ("Домашний"), ЗАО "ТВ Дарьял" ("Че"), ООО "Телеканал "Дождь"", ООО "Вериселинтел" ("Ностальгия"), ООО "Акцепт" (РЕН ТВ) и ООО "Комеди ТВ" ("ТНТ Comedy"). Иск подан 16 февраля, его копия есть у "Ъ". Ответчиками выступают несколько компаний: Infomir (управляет сайтом infomirusa.com), Panorama TV (mypanorama.tv), Goodzone TV (gudzon.tv), Matvil Corporation (etvnet.com) и ее гендиректор Михаил Гайстер, Actava TV (actava.tv), Master Call Communications и ее гендиректор Руслан Цутиев. Собеседники "Ъ" в двух компаниях-истцах подтвердили подачу иска, пояснив, что изначально несколько телеканалов подавали отдельные иски, которые оказались схожи и были объединены в один в соответствии с американской юридической практикой.
Российские каналы обвиняют ответчиков в несанкционированной ретрансляции телепрограмм и использовании торговых марок на территории США. Ответчики "перехватывают спутниковый сигнал" вещателей в нарушение законодательства и распространяют его в США за ежемесячную плату, используя товарные знаки каналов в рекламных целях, говорится в иске.

Сайты принимают электронные платежи, после чего абоненту предлагается скачать IPTV-плеер или установить телеприставку. Истцы просят суд установить владельцев сайтов, прекратить незаконную ретрансляцию контента и возместить материальный ущерб. Оценка размера ущерба в иске не приводится, отмечено лишь, что она превышает $75 тыс.

Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в США.

Российские каналы в США сотрудничают с местными партнерами – кабельными и спутниковыми операторами, которые включают международные версии русскоязычных каналов в свои платные пакеты. Они есть, в частности, у DirecTV, Comcast, Verizon, Time Warner Cable, Cablevision. "В последнее время на американском рынке активно развиваются и OTT-операторы, многие из них распространяют контент нелегально, без договоров с правообладателями, не вкладывают средства в инфраструктуру и не гарантируют качественной трансляции сигнала. За счет этого им удается поддерживать существенно более низкие цены на пакеты русскоязычных каналов — $5-15 против $30-50 у традиционных кабельных операторов",— рассказал "Ъ" представитель "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", "Че"). Сумму ущерба он не называет, отмечая, что вещание за рубежом является существенным источником выручки, а Северная Америка приносит более 30% поступлений от международной дистрибуции.

Поданный иск "будет не последним", добавляет гендиректор компании "Первый канал. Всемирная сеть" Алексей Ефимов. "Мы провели большую работу по инвентаризации пиратского сегмента рынка, обнаружили более ста операторов, которые используют интернет как средство доставки сигнала и воруют наш контент, заставляя людей платить за это деньги",— возмущается он.

Официальные партнеры "Дождя" в США — это сервисы Kartina.TV и ETVnet (фигурирует в коллективном иске), отмечает гендиректор телеканала Наталья Синдеева. С кабельными и спутниковыми операторами "Дождь" пока находится в процессе переговоров. "Конечно, пиратская трансляция наносит нам большой ущерб как в потере дохода, так и при переговорах с потенциальными партнерами. Помимо доходов от дистрибуции в сетях мы теряем доход и от прямых продаж нашей подписки в интернете",— указывает госпожа Синдеева.

В Matvil сообщили, что не располагают информацией об иске. Panorama TV, Goodzone TV и Actava TV не ответили на запросы "Ъ", связаться с Русланом Цутиевым не удалось.

В компании Infomir, штаб-квартира которой находится в украинской Одессе, "Ъ" сообщили, что не получали судебных документов и считают иск необоснованным. Компания, по словам ее представителя, производит IPTV-приставки, которые не обеспечивают неавторизованный доступ к защищенному контенту, а являются обычными проигрывателями широкого применения. В приставках нет ссылок на контент, они "используются различными компаниями по всему миру для предоставления широкого спектра услуг", продолжают в компании. Там также заявляют, что в рекламе Infomir на ее сайте, устройствах и софте не используются чужие торговые марки. Ситуация может нанести ущерб деловой репутации Infomir, заключает представитель компании: сейчас "ведется работа по определению степени ущерба и подготовке встречных исков".

Анна Афанасьева, Денис Скоробогатько ("Ъ")
Advertology.Ru

29.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация