Новости

Российские туристы останутся без морального кодекса

Российские туристы останутся без морального кодекса

В Ростуризме считают, что нравоучения — не задача государства.

В Ростуризме не намерены составлять моральный кодекс для российских туристов, о разработке которого ведомство ранее попросил депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов. Как сообщил «Известиям» замглавы Ростуризма Сергей Корнеев, официальные рекомендации для выезжающих за рубеж уже существуют и, кроме того, турфирмы обязаны информировать своих клиентов об особенностях поведения в стране, в которую продают путевку. Также Корнеев отметил, что «хорошее поведение» россиян за рубежом — дело скорее воспитания, нежели государственных органов.

Две недели назад Милонов предложил Ростуризму разработать правила поведения российских туристов за рубежом, для каждого популярного направления (страны) отдельно. По мнению депутата, соотечественники не должны своим поведением дискредитировать образ России и ее граждан и поэтому путешественникам стоит отказаться от «пенных вечеринок» и «пьянства на пляжах». Женщинам же, по его словам, стоит прекратить ходить в купальниках в мусульманских странах.

— Что касается образа наших туристов — он не такой уж и плохой. Люди разные, они не по национальности делятся, а по темпераменту, по своим привычкам. Много разного говорят про британских, китайских туристов. Тут не видится большой проблемы, — защитил россиян Корнеев.

Он отметил, что сейчас у туристов есть возможность получить всю необходимую в поездке информацию.

— Рекомендации для туристов есть — несколько лет назад мы разработали очень хороший сборник совместно с МИДом и Российским союзом туриндустрии, он доступен и в печатном виде, и в интернете есть. Там дается хорошая раскладка по каждой стране, популярной у туристов из России: и дипломатия, куда обращаться в случае чего, и специфика страны, обычаи, религиозные моменты. То, что нужно знать, чтобы избежать неприятностей, — сообщил Корнеев.

Он добавил, что туристов должны информировать и туроператоры.

— Если турист покупает путевку в турфирме, по законодательству турфирма обязана проинформировать его об особенностях страны, особенностях поведения в этой стране, — сообщил Корнеев.

Отметим, на сайте Ростуризма и МИДа России размещены весьма подробные рекомендации выезжающим за границу. В них содержится информация о подготовке к поездке, оформлении документов, региональных особенностях. В рекомендациях есть разделы «Как избежать нежелательных инцидентов», «Если утрачен загранпаспорт», «Действия при дорожно-транспортном происшествии, нападении или краже, задержании правоохранительными органами», «Рекомендации по действиям в чрезвычайных ситуациях», «Как не стать жертвой торговли людьми», «Помощь в возвращении в Российскую Федерацию гражданам, оказавшимся в иностранном государстве без средств к существованию».

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

20.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация