Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Way to Russia. 6 российских городов с новой айдентикой

Рассказываем про «индустриальный» шрифт Ижевска, дружелюбного маскота посёлка Никель, деловой бренд Югры и другие красивые решения.

Новая айдентика Ubirator

Брендинговое агентство shishki.collective разработало новую айдентику для сервиса эффективного управления отходами - Ubirator.

Федерация креативных индустрий представила фирменный стиль

Федерация креативных индустрий (ФКИ) 22 июня при поддержке Skillbox и АБКР презентовало свой новый фирменный стиль. Айдентика отражает объединение различных сфер творческого бизнеса вокруг общей цели – развитие нового устойчивого сегмента экономики.

Компания Estima обновила логотип и фирменный стиль спустя 20 лет работы

Рестайлинг — очень ответственный и важный шаг для любого бренда. Далеко не все могут решиться на него спустя многолетний стаж работы, так как боятся потерять узнаваемость среди своей аудитории и устоявшийся имидж на рынке.

Разработка концепции дизайна упаковки для бренда органик-центра "Активное село"

Органик-центр «Активное село» – центр сушки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Это социальная пилотная инициатива, которая реализуется в Псковском регионе в рамках одноименного проекта программы приграничного сотрудничества России и Эстонии. Центр предоставляет услуги по себестоимости местным садоводам и фермерам, поддерживая тем самым развитие малого бизнеса в сельской местности. В дальнейшем планируется ретранслировать полученный опыт на другие регионы РФ.

Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS

Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.

Нагыз: Дизайн упаковки, Дизайн этикетки

Бренд «Нагыз» известен и любим в Казахстане. Компания-производитель молочной продукции «Айс» обратилась в агентство Depot за редизайном упаковки давно существующего Бренда. Перед командой агентства стояла задача сделать упаковку более современной, но при этом сохранить главные ценности существующей марки и продукта.

Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

Мурманская сеть зоомаркетов «Зооландия» обратилась в Брендинговое агентство Style You с целью разработки руководства по использованию элементов фирменного стиля. Бренд существует на рынке с 2015 года и динамично развивается. На момент разработки сеть насчитывала уже пять зоомагазинов. Бренду стала нужна унификация и систематизация правил использования фирменных констант для формирования единого сильного образа и узнаваемости, а также для упрощенной реализации мелких маркетинговых задач.

Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.

Ежевика и василек – вкус лета

AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.

Dreamteam Brew: новый стиль пивоварни

Dreamteam Brew — пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах.

Попробуй, почувствуй, поделись!

Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.

Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд

Новое визуальное оформление связано с обновлением внешнего позиционирования клуба CL, входящего в экосистему Freedom International Group.

Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры — NFO.

Believe it: гуманность, этичность и доброта

В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.

Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.

"Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец"

Новая коллекция бутылочек с легендарными героями анимационного фильма «101 Далматинец» приурочена к выходу фильма «Круэлла»  студии «Disney». Toy bottle уже доступны к покупкам онлайн на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Utkonos и в офлайн-магазинах «Глобус», «Виктория», «Магнит», «Перекресток», «Карусель» и многих других.

Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko

Компания «Сады Придонья» открывает следующую главу в истории растительных альтернатив и выводит на рынок продукты Nemoloko в новой кислоНЕмолочной категории: йогурты, десерты и сметану. 

Майонез "Ласка" изменил упаковку и вкус

Классический бренд Казанского жирового комбината «Ласка» провел редизайн  упаковки и выпустил новые вкусы. Кроме  традиционных «Провансаль» и «С лимонным соком»   жирность 50%, в ассортиментной линейке появился майонезный соус с пониженной жирностью – 25% «Провансаль».

Ребрендинг Criteo: компания взяла курс на маркетинг в открытом интернете без cookie

Criteo запустила ребрендинг, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета. Новые логотип, визуальная айдентика и позиционирование отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в мире без сторонних cookie-файлов.  

Молочная продукция "Коровка из Кореновки" - в улучшенном формате упаковки

Кубанский бренд «Коровка из Кореновки» обновил pure-pak упаковку, сделав ее более функциональной и эстетически привлекательной. Теперь сливки, ряженка, кефир, снежок и йогурты выпускаются в формате Diamond Curve, изготавливаемом по запатентованной технологии.

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Keyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30%

Белая Дача — бренд №1*в России в категории свежих мытых салатов. В последние годы глобальный тренд на правильное питание и здоровую еду, экологическую ответственность пришел и в нашу страну. Чтобы приблизить мир, где здоровое сбалансированное питание — реальность, полезные салаты готовят каждый день, а быть ответственным становится нормой — компания провела ребрендинг.

Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding2

Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной.

Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Торговый Дом «Краснодарский» - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Resulting — компания, которая занимается консалтингом и обучением. Они буквально «строят» долговечные системы продаж, которые увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ. Перед агентством "Два слова" стояла задача разработать айдентику бренда, которая будет транслировать основные ценности компании — упрощение бизнес-процессов, дерзость и результативность.

Прозрачный в знак экологичности

В рамках глобального экологичного подхода к производству Head & Shoulders представил новую формулу и обновленную аутентичную упаковку, отражающую ценности компании Procter & Gamble, которой принадлежит бренд.

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

TED — проект мирового уровня, объединяющий всех, кто создает и распространяет важные для глобального развития идеи. TED расшифровывается, как Technology — Entertainment — Design, но тематики выступлений спикеров на конференции уже много лет гораздо шире. В разное время на TED выступали Билл Гейтс, Эл Гор, Элизабет Гилберт, Сэр Ричард Брэнсон и премьер-министр Великобритании Гордон Браун.

Создали дизайн для новых SKU и обновили архитектуру легендарного бренда Gallina Blanca

Брендинговое агентство "Свое мнение" сделало так, чтобы покупателям было проще и быстрее найти на полке знакомые бульоны, приправы и супы. Как итог – новая архитектура бренда для 40 новых SKU.

Скажите лету "Привет!" вместе с лимитированной серией Starbucks Hazelnut Macchiato

Совсем скоро в ассортименте охлажденных кофейных напитков Starbucks в летнем эксклюзивном дизайне появится Starbucks® Hazelnut Macchiato.

Цинк. Новый продукт в портфеле Vitus

Портфель бренда Vitus (компания-производитель ЗАО «МАЛКУТ») пополнился новым, суперактуальным продуктом «Цинк».

"Ближний фермер" - с лета в новой упаковке

Торговая марка «Ближний фермер», объединяющая натуральные полуфабрикаты для всей семьи, изменила дизайн и формат упаковок. Теперь любимые продукты из фермерских мяса, творога и овощей фасуются в стильные красивые картонные коробки в пленке.

Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO

Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы «Комарова». Фундаментом для позиционирования стали «Ручной труд и личная ответственность производителя». 

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC1

Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.

Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio

Дизайн упаковки отвечает ключевым потребностям, на основе которых потребитель выбирает мороженое.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация