Молочная продукция "Коровка из Кореновки" - в улучшенном формате упаковки
Кубанский бренд «Коровка из Кореновки» обновил pure-pak упаковку, сделав ее более функциональной и эстетически привлекательной. Теперь сливки, ряженка, кефир, снежок и йогурты выпускаются в формате Diamond Curve, изготавливаемом по запатентованной технологии.
Свежие и натуральные продукты ТМ «Коровка из Кореновки» стали еще заметнее на полках благодаря пятой яркой грани. Каждому виду продукции соответствует своя палитра – а значит, выбрать необходимое среди обилия молочной продукции можно гораздо быстрее.
Отличительные черты такого решения — эргономичная форма и повышенная функциональность. Округлая верхняя панель, так называемая «улыбка» Diamond, не только делает упаковку более стильной, но и дает возможность расположить на ней крышку большого размера. Благодаря такому дизайну pure-pak легче открывать и из него удобнее наливать.
Упаковка премиум-класса подчеркивает непревзойденное качество продукции «Коровка из Кореновки». Более высокий уровень жесткости обеспечивает повышенную сохранность товара при транспортировке, исключая возможность проникновения бактерий и воздуха. А особая устойчивость к «живой» кисломолочной среде защищает упаковку от вздутия.
Ассортимент бренда в современном формате Diamond Pure-Pak® Curve представлен в крупнейших торговых сетях Южного и Северо-Кавказского федерального округов, а также в Белгородской, Воронежской, Ленинградской и Московской областях.
07.06.2021
Еще статьи по теме
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий