Попробуй, почувствуй, поделись!

Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.
В основу концепции легла стратегия бренда, его подход к кондитерскому бизнесу как к искусству.
Но как передать визуально это удовольствие? Очень просто: через яркий мазок кисти, выходящий за рамку! Кондитерское искусство, выходящее за привычные и обыденные рамки. Ведь в моменте удовольствия не должно быть никаких ограничений!
Так рождается настоящее наслаждение, рождается ВКУСНОЕ ИСКУССТВО и #моментсBonGenie.
22.06.2021
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий