Импульс развития: разработка айдентики для галереи ART-BELARUS
Перед агентством AVC возникла задача разработать визуальную стратегию, которая пошатнет привычные клише об искусстве, добавит динамики, сделает белорусское арт-пространство более современным и живым.
Контекст
Проект Арт-Беларусь – это не столько галерея в привычном понимании, сколько активная, культурная экосистема, включающая в себя целый ряд проектов, событий и активаций. Целью проекта является демонстрация среза актуального искусства Беларуси во всем его многообразии, целостности и непрерывности. Время подтвердило правильность и силу этой концепции.
Решение
Разработка концепции началась в 2018 году. В итоге, основой для разработки айдентики стала метафора импульса, где сила искусства сдвигает устоявшийся порядок вещей и норм, будит сознание и помогает вырваться из привычной рутины.
25.06.2021
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий