Федерация креативных индустрий представила фирменный стиль
Федерация креативных индустрий (ФКИ) 22 июня при поддержке Skillbox и АБКР презентовало свой новый фирменный стиль. Айдентика отражает объединение различных сфер творческого бизнеса вокруг общей цели – развитие нового устойчивого сегмента экономики.
«На сегодняшний день Федерация креативных индустрий — это самое крупное в стране объединение творческих союзов и бизнеса: на одной площадке удалось не только собрать представителей столь не похожих друг на друга отраслей, но и определить с ними общие точки развития. Поэтому для нашей организации необходимо было создать фирменный стиль, который олицетворяет единство непохожих и рынок креативных индустрий как целое. В этом нам помогла российская независимая студия Non-Objective Works,» – заявил генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов.
Ключевой элемент
Фигурная скобка – это ключевой элемент, который формирует образ ФКИ. Она не просто объединяет равнозначные креативные индустрии, а выступает центром их притяжения. Поэтому элемент вписан в букву «К» аббревиатуры, что акцентирует связь Федерации с единой и разнообразной сферой креативных индустрий.
«Говоря об айдентике, мы старались придумать такую подвижную дизайн-систему, которая смогла бы одинаково хорошо себя показать при решении всех задач, связанных с оформлением, как, например: мероприятий, наружной рекламы или социальных сетей. Фигурная скобка является не только идеальной метафорой деятельности ФКИ, но и удобным элементом брендинга: больше не придется подгружать логотип или устанавливать шрифты» –, поделились арт-директора Non-Objective Works Артём Матюшкин и Роман Беляков.
Новые шрифты
В логотипе использованы буквы, отрисованные специально для Федерации креативных индустрий. Наборный шрифт, который используется во всех остальных случаях – Loos, был сделан дизайнерами русской шрифтовой студии CSTM Fonts: Ильей Рудерманом, Юрием Остроменцким и Дарьей Зоркиной.
Шрифт Loos был выбран потому, что он является достаточно строгим и убедительным, при этом он не консервативный и обладает своим характером и харизмой.
Фирменные цвета
Все цвета фирменного стиля ФКИ насыщенные, ярче стал и оттенок логотипа. Цветовая палитра привносит больше энергии и разнообразия во внешний вид Федерации. Кроме того, был добавлен красный цвет, который позволяет расставлять акценты и подчеркивать основную мысль ключевых сообщений.
Графика
В основе графики лежит логика слоев и линий. Она рождается из большого перечня креативных индустрий, которые можно представить в виде единой структуры. Каждый отдельный слой может иметь собственную форму, но, самое главное, он может быть, как самодостаточен, так и зависим от другого элемента.
Студия Skillbox - впервые выступила дискуссионной площадкой, где 12 представителей дизайн-студий, фрилансеров и студенческое сообщество высказались по поводу нового фирменного стиля. В тесной связке с экспертами родились идеи по дальнейшей трансформации айдентики.
Анна Луканина, управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР, поделилась: «Если задача была сделать строгий дизайн, то она достигнута. Скобка – это знак объединения, синий цвет – самый стабильный, который только может быть. Я бы охарактеризовала этот стиль как осторожный, он очень safe choice. Мы же говорим о креативных индустриях, а вот именно креатива мне здесь и не хватило. Мне показалось, что нет некоего уникального элемента, который бы характеризовал и выделял Федерацию. Хотя в целом все очень осторожно, стабильно и государственно. Поэтому я бы добавила еще определенный фрэйм, то есть конструкцию, которую можно дальше развивать и наполнять».
По словам Григория Хромова, арт-директора брендингового агентства ХРОМ, члена АБКР: “Текущий фирменный стиль утилитарный и функциональный. Форма следует за содержанием. Ничего лишнего. Простота и аутентичность. Продает экспертизу. Возможно стоит в будущем добавить цвета для большего акцента на креативность”.
Сейчас сайт Федерации уже работает с новым фирменным стилем.
“Нам потребуется доработка фирстиля Федерации. Для этой задачи мы планирует искать нового партнера в рамках открытого тендера, который запустится этим летом при участии Ассоциации брендинговых компаний России,” – резюмировал генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов.
Ранее Федерация креативных индустрий определила основные направления работы до 2026 года. Организация сфокусируется на исследованиях и прогнозировании, человеческом капитале, инфраструктуре креативного предпринимательства, региональных экосистемах, взаимодействии с государством, инвестициях в креативные индустрии, популяризации креативного предпринимательства.
Соответствующие семь комитетов с локальными кураторами были выделены в составе организации. Каждый комитет будет диагностировать проблемы и реагировать на запросы креативных предпринимателей не только в мегаполисах, но и в малых городах России.
28.06.2021
Еще статьи по теме
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий