Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Торговый Дом «Краснодарский» - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.
Специалистами iQonic были разработаны название марки и ее визуальный образ, а так же произведено тиражирование концептуального дизайна на ассортиментный ряд.
Растительная тема стала основой дизайна упаковки, в паттерне которого нашли свое отражение как разнообразие и широкий ассортимент продукции, так и само название - "Миллант", в котором по задумке разработчиков зашифровано словосочетание "million plants".
Линейка круп под торговой маркой "Миллант" скоро появится на полках наших магазинов.
02.06.2021
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий