Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic
Торговый Дом «Краснодарский» - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.
Специалистами iQonic были разработаны название марки и ее визуальный образ, а так же произведено тиражирование концептуального дизайна на ассортиментный ряд.
Растительная тема стала основой дизайна упаковки, в паттерне которого нашли свое отражение как разнообразие и широкий ассортимент продукции, так и само название - "Миллант", в котором по задумке разработчиков зашифровано словосочетание "million plants".
Линейка круп под торговой маркой "Миллант" скоро появится на полках наших магазинов.
02.06.2021
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий