Разработка концепции дизайна упаковки для бренда органик-центра "Активное село"

Органик-центр «Активное село» – центр сушки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Это социальная пилотная инициатива, которая реализуется в Псковском регионе в рамках одноименного проекта программы приграничного сотрудничества России и Эстонии. Центр предоставляет услуги по себестоимости местным садоводам и фермерам, поддерживая тем самым развитие малого бизнеса в сельской местности. В дальнейшем планируется ретранслировать полученный опыт на другие регионы РФ.
Особенности проекта
За основу концепции дизайна взята идея объединения опыта простых тружеников России и Эстонии, которые черпают силу через связь с землей, сохранение традиций земледелия и культуры здорового питания.
В процессе работы над проектом родился визуальный образ лоскутного одеяла. Но не только как типичного предмета быта жителей села, символа тепла, уюта, заботы. В широком смысле — это образ России, ее полей, садов, лугов и людей, которые на них трудятся. Это яркий пример того, как из малого складывается большое, из частного — общее.
Стратегия
Учитывая, что бренд молодой и направлен на поддержку малого бизнеса, при минимуме вложений требовалось получить максимум результата. Центру нужно было так заявить о себе, чтобы сразу выделиться на фоне конкурентов.
В самом названии проекта «Активное село» заложены характеристики, которые отражает упаковка. Это молодой, энергичный, яркий бренд, нацеленный на движение вперед и синергию.
Конструкция упаковки
Идея синергии поддержана и в конструкции упаковки. Органичное сочетание ярких цветов, текстур и графики в фирменном паттерне привлекает внимание и работает на запоминаемость торговой марки. Обязательные элементы — фон и информационная полоса — могут быть как частью одного макета, так и самостоятельными деталями. Блоки информации взаимозаменяемы и дополняют друг друга. Модульный подход дает массу вариантов упаковки при сохранении единого стиля.
Детали упаковки
Для заказчика было важно показать, что за каждым продуктом стоит труд конкретных людей — фермеров, садоводов, земледельцев. О них и о самом органик-центре рассказывается на оборотной стороне упаковки. В отдельных блоках приводятся факты о продукции, техническая информация, что повышает интерес и доверие к бренду. Таким образом с помощью упаковки решается задача продвижения органик-центра и фермеров, у которых нет времени на саморекламу.
Отдельные элементы дизайна легко компонуются по принципу конструктора в зависимости от конкретных задач, и необходимые изменения быстро вносятся в макет, что важно в условиях работы «в полях».
Органик-центр «Активное село» – это многообещающий социальный бренд, сохраняющий нашу русскую идентичность. На это сделан акцент при разработке дизайна.
Проектная команда enDESIGN:
- креативный стратег Валентина Коробкина,
- стратег и собственник агентства стратегического брендинга Евгений Надобников.
28.06.2021
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий