Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.
Ранее Агентство разработало для бренда: стратегию продвижения и бренд-платформу с дизайном рекламных носителей, концепцию дизайна упаковок кормов на 22 SKU с расширением линейки на подлинейку Holistic в количестве 5 SKU, а также адаптировало дизайн упаковки для этикетки влажных кормов для кошек на линейку из 4 SKU.
Задача на разработку дизайна упаковки
Новая задача состояла в том, чтобы на основе базы разработанного ранее бренда создать линейку из 10 SKU нежных паучей для кошек, котов и котят. Сохранив визуальный код, специалисты Агентства работали над копирайтингом для упаковки, осуществили вариативную адаптацию дизайна, разнесли ее на линейку, создали уникальные иллюстрации, задали цветовое кодирование, а также сделали сочные фуд-зоны, верстку и предпечатную подготовку макетов к производству.
Рациональные преимущества дизайна линейки
Паучи – это название небольшой по объему, в случае этого кейса 85 граммовой упаковки-пакетика из фольги с полиэтиленом. Такая упаковка позволяет производителю транспортировать, защищать от солнечных лучей и сохранять свежесть влажным кормам: паштету, рагу или желе для животных. Такая упаковка мягкая и удобная как для производителя – в логистике, так и для потребителя – в своей порционности.
Линейка паучей от LAZZARO – это целый дизайн-код, который включает в себя множество потребительского комфорта при выборе и покупке упаковки. Во-первых, код – это четкая и яркая цветовая дифференциация вкусов и назначений желе, которая даст потребителю возможность сэкономить время и не ошибиться при покупке любимых вкусняшек питомца. Во-вторых, код поддержан вкусовыми характеристиками продукта. Сочные куски мяса, птицы или рыбы, изображенные на упаковке, подкрепленные клеймом «100 % натуральные ингредиенты», говорят потребителю о высоком содержании мяса и о типе мяса, содержащемся в пакетике. В-третьих, код обеспечивается иллюстрацией питомца, будь то взрослая кошка, кошка редкой породы или котенок. Все эти меры основаны на глубоком понимании рынка и процессе принятия решения о покупке потребителем.
Эмоциональный окрас в дизайне упаковки паучей
Дизайн упаковки – это комплексная разработка, включающая в себя два важных раздела: функциональность и эмоциональность восприятия потребителем упаковки продукта. Эмоциональные аспекты дизайна выделены в сочности цветовой дифференциации, во вкусных мясных фуд-зонах для хищных питомцев, а также в иллюстрациях. Иллюстрация в технике гравюры для фона говорит потребителю об итальянском происхождении корма и его характере. Яркий «нимб» за иллюстрациями кошечек воздействует на восприятие питомца как любимого, значимого и непорочного существа, говоря о главной ценности бренда – здоровье и счастье вашего питомца. Упаковку хочется взять в руки, разглядывать и обязательно принести домой своему маленькому другу.
15.06.2021
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий