Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд
Новое визуальное оформление связано с обновлением внешнего позиционирования клуба CL, входящего в экосистему Freedom International Group.
Многопрофильная киберспортивная организация Cyber Legacy (CL) провела ребрендинг. В рамках нового фирменного стиля клуб изменил логотип, шрифт и оформление паттернов, расширил цветовую гамму.
Вместо привычного тигра на логотипе CL теперь представлен оригинальный собирательный образ, в котором неизменный геймерский атрибут, компьютерная мышь, сочетается с маской рыцаря. Новый визуальный образ призван привлечь внимание как поклонников киберспорта, в первую очередь, игры Fortnite, так и людей, которые далеки от гейминга, но позитивно отреагируют на появление новой фирменной продукции, производством которой клуб намерен заняться в ближайшее время. Мерч будет выпускаться совместно с международным брендом авторской одежды NRK87.
Команда, работавшая над ребрендингом:
Александр Нуварьев (креативный директор Freedom Group), Владислав Федько (главный дизайнер CL).
Александр Нуварьев, креативный директор Freedom Group International:
«В киберспорте можно стать героем дважды: внутри игры и, как следствие, в спорте в реальном мире. Внутри игры игрок может примерить на себя маски разных героев, попробовать любые роли. Чтобы добиться победы, ему нужно много работать и использовать необходимые средства. В новом логотипе CL «зашиты» именно эти смыслы. С одной стороны, это очертания компьютерной мыши — обязательного инструмента в киберспорте, виртуозное владение которым обеспечивает победу. С другой, это маска героя, под которой игрок совершает подвиги. Новый логотип открывает возможности интерактивного взаимодействия с аудиторией».
Девиз команды CL – «Побеждать сегодня, чтобы выиграть завтра». В своей долгосрочной стратегии Cyber Legacy ориентирована на подготовку спортсменов для олимпийского резерва России в компьютерном спорте.
В ближайшее время поклонников CL ждут новые события. Сейчас клуб активно работает над усилением спортивного состава по Fortnite как молодыми талантливыми игроками, так и уже состоявшимися звездами. В 2022 году Cyber Legacy планирует открыть другие дисциплины киберспорта. На ближайшие месяцы запланирована отправка спортсменов в европейский буткемп, располагающийся в Вене.
Нарек Сираканян, владелец CL,президент Freedom Group: «Сейчас наш новый киберспортивный бренд лучше отражает идею Cyber Legacy. Мы не ждем, что новые победы достанутся просто так. Как и в любом спорте, результат участия в турнирах зависит от настроя, упорства, профессионализма, силы воли и стремления к победе. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы добиться качественного результата. Используя свое преимущество в том, что Freedom Group имеет офисы в Европе, мы планируем увеличить шансы ребят во время чемпионатов, сняв с них ограничения по задержке сигнала. Есть и другие планы, о которых мы расскажем позже».
22.06.2021
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий