Брендинг

Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд

Киберспортивная организация CL представила свой обновленный бренд

Новое визуальное оформление связано с обновлением внешнего позиционирования клуба CL, входящего в экосистему Freedom International Group.

Многопрофильная киберспортивная организация Cyber Legacy (CL) провела ребрендинг. В рамках нового фирменного стиля клуб изменил логотип, шрифт и оформление паттернов, расширил цветовую гамму.

Вместо привычного тигра на логотипе CL теперь представлен оригинальный собирательный образ, в котором неизменный геймерский атрибут, компьютерная мышь, сочетается с маской рыцаря. Новый визуальный образ призван привлечь внимание как поклонников киберспорта, в первую очередь, игры Fortnite, так и людей, которые далеки от гейминга, но позитивно отреагируют на появление новой фирменной продукции, производством которой клуб намерен заняться в ближайшее время. Мерч будет выпускаться совместно с международным брендом авторской одежды NRK87.

Команда, работавшая над ребрендингом:

Александр Нуварьев (креативный директор Freedom Group), Владислав Федько (главный дизайнер CL).

Александр Нуварьев, креативный директор Freedom Group International:

«В киберспорте можно стать героем дважды: внутри игры и, как следствие, в спорте в реальном мире. Внутри игры игрок может примерить на себя маски разных героев, попробовать любые роли. Чтобы добиться победы, ему нужно много работать и использовать необходимые средства. В новом логотипе CL «зашиты» именно эти смыслы. С одной стороны, это очертания компьютерной мыши — обязательного инструмента в киберспорте, виртуозное владение которым обеспечивает победу. С другой, это маска героя, под которой игрок совершает подвиги. Новый логотип открывает возможности интерактивного взаимодействия с аудиторией».

Девиз команды CL – «Побеждать сегодня, чтобы выиграть завтра». В своей долгосрочной стратегии Cyber Legacy ориентирована на подготовку спортсменов для олимпийского резерва России в компьютерном спорте.

В ближайшее время поклонников CL ждут новые события. Сейчас клуб активно работает над усилением спортивного состава по Fortnite как молодыми талантливыми игроками, так и уже состоявшимися звездами. В 2022 году Cyber Legacy планирует открыть другие дисциплины киберспорта. На ближайшие месяцы запланирована отправка спортсменов в европейский буткемп, располагающийся в Вене.

Нарек Сираканян, владелец CL,президент Freedom Group: «Сейчас наш новый киберспортивный бренд лучше отражает идею Cyber Legacy. Мы не ждем, что новые победы достанутся просто так. Как и в любом спорте, результат участия в турнирах зависит от настроя, упорства, профессионализма, силы воли и стремления к победе. Со своей стороны, мы сделаем все, чтобы добиться качественного результата. Используя свое преимущество в том, что Freedom Group имеет офисы в Европе, мы планируем увеличить шансы ребят во время чемпионатов, сняв с них ограничения по задержке сигнала. Есть и другие планы, о которых мы расскажем позже».

22.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация