Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti
TED — проект мирового уровня, объединяющий всех, кто создает и распространяет важные для глобального развития идеи. TED расшифровывается, как Technology — Entertainment — Design, но тематики выступлений спикеров на конференции уже много лет гораздо шире. В разное время на TED выступали Билл Гейтс, Эл Гор, Элизабет Гилберт, Сэр Ричард Брэнсон и премьер-министр Великобритании Гордон Браун.
TEDx — локально организованные мероприятия, которые проводятся по лицензии офиса TED в Нью-Йорке. С 2009 года они проводятся по всему миру, соблюдая основную миссию TED: «Идеи, достойные распространения». Программа TEDx создана, для того, чтобы локальные сообщества по всему миру могли начать дискуссию о местных и глобальных проблемах, объединив людей для их решения в соответствии с классными идеями, доступными каждому.
Лейтмотив конференции TEDxHSESaint-Petersburg, запланированной на осень, звучит как «Культурный код». Тематика выбрана не случайно. Ее определило место проведения – Петербург – одна из мировых культурных столиц.
Агентству Otlichnosti было необходимо разработать айдентику для мероприятия.
Само название «культурного кода» имеет широкую семантику: это что-то очень типичное для населения одной страны или отдельного локейшна, это своя символика, это традиции и культурные пласты; в то же время слово «код» из IT-сферы. Оно очень современное и диджитальное.
Дизайнеры агентства предложили концепцию нового прочтения знаковых для каждого петербуржца атрибутов. Дерзкий контраст классики и современности работает, порождая новые смыслы.
А что, если вложить в руку античной статуи смартфон, или одеть Алексея Пивоварова в старинный камзол, или представить, что Адмиралтейская игла вдруг превратилась в ракету? Самым провокационным визуалом сало изображение памятника Ленину с шаурмой вместо головы.
Айдентика TEDxHSESaint-Petersburg состоит из иллюстраций, коллажей с эффектом глитч, а также редких кириллических букв, которые встречаются только в русском языке.
24.05.2021
Еще статьи по теме
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий