Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

TED — проект мирового уровня, объединяющий всех, кто создает и распространяет важные для глобального развития идеи. TED расшифровывается, как Technology — Entertainment — Design, но тематики выступлений спикеров на конференции уже много лет гораздо шире. В разное время на TED выступали Билл Гейтс, Эл Гор, Элизабет Гилберт, Сэр Ричард Брэнсон и премьер-министр Великобритании Гордон Браун.
TEDx — локально организованные мероприятия, которые проводятся по лицензии офиса TED в Нью-Йорке. С 2009 года они проводятся по всему миру, соблюдая основную миссию TED: «Идеи, достойные распространения». Программа TEDx создана, для того, чтобы локальные сообщества по всему миру могли начать дискуссию о местных и глобальных проблемах, объединив людей для их решения в соответствии с классными идеями, доступными каждому.
Лейтмотив конференции TEDxHSESaint-Petersburg, запланированной на осень, звучит как «Культурный код». Тематика выбрана не случайно. Ее определило место проведения – Петербург – одна из мировых культурных столиц.
Агентству Otlichnosti было необходимо разработать айдентику для мероприятия.
Само название «культурного кода» имеет широкую семантику: это что-то очень типичное для населения одной страны или отдельного локейшна, это своя символика, это традиции и культурные пласты; в то же время слово «код» из IT-сферы. Оно очень современное и диджитальное.
Дизайнеры агентства предложили концепцию нового прочтения знаковых для каждого петербуржца атрибутов. Дерзкий контраст классики и современности работает, порождая новые смыслы.
А что, если вложить в руку античной статуи смартфон, или одеть Алексея Пивоварова в старинный камзол, или представить, что Адмиралтейская игла вдруг превратилась в ракету? Самым провокационным визуалом сало изображение памятника Ленину с шаурмой вместо головы.
Айдентика TEDxHSESaint-Petersburg состоит из иллюстраций, коллажей с эффектом глитч, а также редких кириллических букв, которые встречаются только в русском языке.
24.05.2021
Еще статьи по теме
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий