Гель Ivomed: перезагрузкаСредства для интимной гигиены Ivomed сменили свой облик на более яркий и узнаваемый. Изменения коснулись логотипа Ivomed, дизайна флаконов и картонной упаковки. |
Гель Ivomed: перезагрузкаСредства для интимной гигиены Ivomed сменили свой облик на более яркий и узнаваемый. Изменения коснулись логотипа Ivomed, дизайна флаконов и картонной упаковки. |
Переосмысленная классикаКомпания «Очаково» проводит обновление дизайна одноименного пива в ПЭТ упаковке. |
Сайт Sportbox.ru стал мобильнее15Ведущий спортивный сайт Рунета SPORTBOX.RU запустил новый дизайн в связи с тенденцией роста мобильного трафика и прогнозами экспертов рынка по его дальнейшему увеличению. |
Allcafe.ru обновил сайтРесторанный портал Allcafe.ru предстал перед пользователями в новой версии. Смена дизайна проходила при непосредственном участии медиа-холдинга WP-Media. |
BUD изменился«САН ИнБев», российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» сообщает о запуске BUD пива в новом дизайне. Обновленную упаковку россияне уже могут видеть с апреля 2015г. Примечательно, что Россия стала первой страной, где произошло обновление дизайна. |
"Домашний Очаг" освежил сайтСайт журнала «Домашний Очаг» (www.goodhouse.ru) был полностью перезапущен. Он стал современнее, ярче и удобнее как для пользователей, так и для рекламодателей. |
Premier Foods переделала упаковку для сладостей Mr. KiplingMr. Kipling теперь будет продавать пирожные в упаковке от Premier Foods. |
"Метрополия" подготовилаа редизайн репеллентов "Комарофф"Рекламная группа "Метрополия" закончила работы по редизайну репеллентов "Комарофф". |
Budweiser Budvar обновляет упаковкуПремиальная пивная марка Budweiser Budvar будет представлена в новой упаковке. |
"Золотая Бочка" в новом дизайнеКомпания Efes Ukraine кардинально обновила дизайн линейки SKU пива «Золотая Бочка». |
Веселые печеньки BiskidsДетские печенюшки с натуральным медом от египетского производителя Biscato обрели новый дизайн упаковки, который разработали в местной студии Matter Branding Agency. |
Будь добр к себеДизайнерское агентство Fab Design создала новый облик бренда ‘Be good to yourself’ («Будь добр к себе») розничной сети Sainsbury’s. |
Андрей Зубрилов о том, как менялись "Фишки"«Фишки» — один из первых развлекательных сервисов Рунета. На момент старта то был прорыв, который привлёк большое число читателей. |
Polaris обновил "Ассорти"Агентство Polaris разработало новый дизайн упаковки для конфет "Ассорти" от компании АВК. |
Неожиданные образы KofolaKofola – это самый продаваемый напиток на основе колы в Чехии. |
"Ёлки-Палки" в обновленном дизайнеВ сети «Ёлки-Палки» проходят работы по ребрендингу заведений. Необходимость в обновлении имиджа вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года. Интерьер заведений необходимо усовершенствовать, сделать более привлекательным для современного посетителя. |
Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi» |
Перезапуск Nescafé Classic в РоссииЛегендарный бренд впервые меняет свой дизайн и вкус |
Новая упаковка известного брендаБрендам, существующим не один десяток лет, со сложившимся имиджем и кругом потребителей, достаточно сложно решиться на редизайн. Обычно такое решение вызывается уменьшением объема продаж. Но нужно постараться сохранить все старые, годами наработанные достоинства, не испортить обновлением сложившуюся историю и привнести что-то новое. |
"Ippon Design" провел редизайн коньяков торговой марки "Ной"«IPPON design» для группы компаний «Лудинг» и Ереванского коньячно-винно-водочного комбината (ЕКВВКА) провела ре-дизайн линейки армянских коньяков «Ной». |
Компания "Минале Таттерсфилд" выполнила работы по редизайну системы навигации для аэропорта ШереметьевоМеждународный аэропорт "Шереметьево" - один из крупнейших в России. Общий пассажиропоток в 2013 году составил более 25 млн. человек. В то же время существующая система навигации (вывески, указатели, информационные табло и пр.) не в полной мере справляется с функцией управления таким потоком пассажиров. |
Редизайн логотипа для "Игристых Вин"Агентство «Vozduh» провело редизайн логотипа для «Игристых Вин» |
Stas Marketing и дизайн-студия LINII разработали бренд города Мурманска 1Бренд города Мурманска и программа его развития до 2016 года разработаны группой компаний Stas Marketing и дизайн-студией LINII по заказу Комитета по экономическому развитию Администрации города Мурманска. |
Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"Агентство «Getbrand» провело редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки» |
Good Food – время переменГруппа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании - Good Food. |
Редизайн сети детских супермаркетов "Дочки-Сыночки"Дизайн-студия «Linii» провела редизайн федеральной сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» |
YotaPhone у ритейлеров будут только черные. Белые ушли на редизайнСмартфоны YotaPhone поступят в продажу на этой неделе по цене 20 тысяч рублей, однако пользователям будут доступны только черные модели, так как у белых планируется изменить дизайн. |
"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко». |
"Мишка на Севере" развивается не по годамФабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами |
Редизайн пива "Золотая Бочка"Агентство «Madison TMB» провело редизайн пива «Золотая Бочка» |
Фирменный стиль для торгового центра "Охотный Ряд"Дизайн-студия «Linii» обновила фирменный стиль для торгового центра «Охотный Ряд» |
Айдентика для фестиваля "Летающие Дети"Студия «Минин и Пожарский» разработала айдентику для циркового фестиваля «Летающие Дети» |
Взгляд на рок через стаканВ Екатеринбурге открылось новое заведение DoubleGrill&Bar, айдентику и ряд элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства StreetArt. |
Хлибпром. Новая айдентикаОдин из крупнейших производителей хлеба в стране ПАО «Концерн Хлибпром» к своему десятилетию изменил корпоративную идентификацию. |
Новый образ teXetКомпания «Электронные системы «Алкотел» завершила внедрение новой айдентики бренда teXet, разработанной CorunaBranding. Дизайн новой упаковки отражает технологичность продукции, которая делает цифровой мир еще доступнее. В новом образе teXet предстал в сентябре на международной выставке IFA-2013 в Берлине. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы