Редизайн сети детских супермаркетов "Дочки-Сыночки"

Дизайн-студия «Linii» провела редизайн федеральной сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»
Дизайн-студия «LINII» закончила работы по редизайну одной из крупнейших сетей детских супермаркетов «Дочки-Сыночки», объединяющей более 80 супермаркетов в 60 городах России.
Первый пилотный магазин с обновленным дизайном открылся в октябре 2013 года в Краснодаре, в ТРЦ «OZ Молл». В настоящее время заканчивается работа по созданию бренд-бука для обновленной торговой марки и начинается процесс перехода магазинов сети на новый дизайн.
В рамках данной работы дизайн-студия «LINII» выполнила редизайн логотипа торговой марки сети, полностью переработала фирменный стиль бренда, разработала систему навигации, комплекс фирменных персонажей, корпоративную газету и проработала бренд-бук торговой марки.
10.01.2014
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео" - 14.03.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий