Перезапуск Nescafé Classic в России

Легендарный бренд впервые меняет свой дизайн и вкус
В связи с запуском на российском рынке обновленного продукта Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло, отметил: «NESCAFÉ Classic пришел в Россию около 20 лет назад и очень быстро завоевал признание и любовь миллионов потребителей, став самым популярных кофейным брендом в России. Сегодня NESCAFÉ Classic - это больше чем просто кофе. Для многих он стал своего рода символом нового дня, который вдохновляет, побуждает на новые свершения, делает каждое утро любимым. Но мы идем в ногу со временем и не останавливаемся на достигнутом. Сегодня мы полностью обновляем наш продукт: при этом меняется не только дизайн, но и сам кофе. Я приглашаю всех попробовать абсолютно новый NESCAFÉ Classic и верю, что перезапуск NESCAFÉ Classic, станет началом новой истории этого легендарного продукта в России».
«Сегодня NESCAFÉ Classic обретает абсолютно новое и свежее лицо благодаря ультрасовременному дизайну. Сам кофе стал более ароматным, насыщенным и мягким за счет применения в обновлённой рецептуре отборных кофейных зерен первого класса и особой технологии обжарки. Мы надеемся, что новый NESCAFÉ Classic принесет еще больше удовольствия нашим потребителям», – отмечает Моника Поплавска, Директор бизнеса «Кофе и напитки» ООО «Нестле Россия».
Генеральный директор фабрики «Нестле Кубань» Эрик Хойслер отметил: «Лучшие кофейные зерна и особая технология обжарки придают новому NESCAFÉ Classic насыщенный бархатистый вкус и бодрящий аромат свежесваренного кофе. В производстве растворимого кофе мы используем только 2 ингредиента - кофейные зерна и артезианскую воду, поэтому вы можете быть уверены, что ваш любимый NESCAFÉ Classic – это стопроцентно натуральный продукт».
16.04.2014
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий