Новости компаний

Новый образ teXet

Новый образ teXet

Компания «Электронные системы «Алкотел» завершила внедрение  новой айдентики бренда teXet, разработанной CorunaBranding. Дизайн новой упаковки отражает технологичность продукции, которая делает цифровой мир еще доступнее. В новом образе teXet предстал в сентябре на международной выставке IFA-2013 в Берлине.

Необходимость обновления торговой марки специалисты Coruna Branding выявили в ходе анализа фирменного стиля и графического оформления упаковочных боксов. Агентство выполнило комплекс работ – проведен рестайлинг логотипа, разработана цветографическая концепция упаковки, создан дизайн упаковки для различных видов продукции.

Современный рынок электроники – один из самых быстрорастущих и развивающихся сегментов мировой экономики. Сильный и успешный бренд здесь должен находиться в постоянном движении – моментально подстраиваться под любые изменения в экономическом и рекламном макроклимате и не теряться среди конкурентов. Именно поэтому он должен быть заметным и мгновенно узнаваемым. Выделив главные особенности бренда ярким дизайнерским решением, качественно изменив внешний вид упаковки продукции всего ассортиментного ряда и сохранив основы графической преемственности, специалисты Coruna Branding отобразили прочный вектор постоянного развития бренда teXet.

Новый образ teXet

Отправной точкой в создании новой визуальной концепции стал любимый компанией образ латинской буквы «X», пересмотренный с учетом современных дизайн-тенденций. Буква «Х», аккумулирующая энергетические потоки, стала метафорой технологичности, выраженной в текстуре и полупрозрачных градиентах. «Заряженность» бренда подчеркивается стилистикой логотипа, а также цветовыми решениями, сохраняющими историческую преемственность основных цветов компании (синий и оранжевый).

Сотрудничество компаний «Электронные системы «Алкотел» и Coruna Branding началось в 2004 году на стадии вывода маркиteXet на рынок. В 2007 году былопроведено обновление товарной упаковки. За прошедшие девять лет ассортимент продукции этой марки существенно расширился, пополнившись новыми современными направлениями. Активное внедрение новых товарных категорий привело к расширению целевой аудитории. В связи с этим в 2013 году компания приняла решение о проведении рестайлинга упаковки.

«teXet – марка-лидер, а конкурентная ситуация на рынке пока еще позволяет «играть мускулами». Значит, имеет смысл заявлять свою лидерскую позицию стремительно и жестко, но в тоже время ярко, с драйвом! Наша задача была поддержать это визуально, что мы и сделали с удовольствием. teXet– успешная марка в расцвете сил, фонтанирующая энергией, и ей просто необходимо щедро делиться этим со своей аудиторией», – прокомментировал проект Сергей Ким, генеральный директор CorunaBranding.

Кира Кириленко, руководитель PR-отдела компании «Электронные системы «Алкотел»: «Проект по обновлению упаковки teXet однозначно войдет в число ключевых мероприятий нашей компании в 2013 году. По мере того, как внедрялась новая упаковка для различных товарных категорий, мы получали обратную связь и все отзывы были положительными. Эксперты и представители СМИ, тестируя продукты teXet, зачастую сравнивали новую упаковку с подарочной. Наши европейские партнеры также высоко оценили обновление бренда, и мы уверены, что новая яркая визуализация – это точное попадание в аудиторию».

Новый образ teXet

01.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация