Premier Foods переделала упаковку для сладостей Mr. Kipling
Mr. Kipling теперь будет продавать пирожные в упаковке от Premier Foods.
Компания Premier Foods разработала новый дизайн упаковок для изделий Mr. Kipling. Прозрачные коробочки стали более функциональны: их разделили на отсеки. Теперь потребитель сможет оценивать продукцию Mr. Kipling по внешнему виду, а не по картинке. Новую упаковку также снабдили веселой этикеткой с цветовыми кодами, которые маркируют питательную ценность продукта.
05.09.2014
Еще статьи по теме
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding - 15.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий