Будь добр к себе

Дизайнерское агентство Fab Design создала новый облик бренда ‘Be good to yourself’ («Будь добр к себе») розничной сети Sainsbury’s.
Перед дизайнерами ставилась задача – создать впечатление «доступного бренда», который привержен ценностям здорового питания и пользы.
По словам дизайнеров, они постарались создать некий стиль обедов на свежем воздухе, что должно привлекать потребителей и укреплять в них чувство более здорового стиля жизни. Исследования среди покупателей подтвердили, что новый дизайн упаковки бренда ‘Be good to yourself’ сочетает все элементы, отвечающие понятиям «лучшее для меня» и «диетический», обеспечивая аппетитный на вид, осовремененный и привлекательный образ бренда.
Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS: "Весьма удачный пример функциональной упаковки - коммуникации последовательно раскрывают идею. Доминирующий полезный и здоровый зеленый цвет упаковки, повышающая аппетит ситуация потребления на свежем воздухе и немаловажная часть - набор клеймов с информацией о жирности и калорийности блюда. Концепция полуфабрикатов вряд ли соответствует идее здорового питания, тем не менее, эта упаковка отлично продает идею свежести и пользы перекуса на свежем воздухе".
Advertology.Ru
04.07.2014
Еще статьи по теме
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий