Брендинг

Компания "Минале Таттерсфилд" выполнила работы по редизайну системы навигации для аэропорта Шереметьево

Компания "Минале Таттерсфилд" выполнила работы по редизайну системы навигации для аэропорта Шереметьево

Международный аэропорт "Шереметьево" - один из крупнейших в России. Общий пассажиропоток в 2013 году составил более 25 млн. человек. В то же время существующая система навигации (вывески, указатели, информационные табло и пр.) не в полной мере справляется с функцией управления таким потоком пассажиров.

Минале Таттерсфилд была приглашена как ведущий мировой эксперт в области разработки систем навигации для крупных объектов, таких как аэропорты, стандионы, торговые центры.
По словам Алексея Гончаренко, директора российского офиса Минале Таттерсфилд, проект ре-дизайна существующей системы навигации в аэропорту Шереметьево – это очень важный шаг как для компании, так и для самого аэропорта. «На момент начала проекта в конце 2012 года сложилась такая ситуация, что архитектурная и дизайнерская концепция терминалов D и E – это уровень 21 века, тогда как терминал F – это советский и ранний пост-советский период. Соответственно и решения по навигации в терминалах – все должны соответствовать требованиям сегодняшнего дня, то есть быть информативными, легко читаемыми, правильно размещенными, - говорит Алексей Гончаренко. -Требований много, так как опыт в мире накоплен немалый и сегодня уже предельно ясно, что и как делать, чтобы система работала оптимальным образом. На данный момент мы унифицировали всю систему подвесной навигации (в основном это лайтбоксы, крепящиеся к потолку или стенам), но в дальнейшем, по нашему опыту работы с такими проектами, как например, аэропорт в Сиднее, мы рекомендуем в корне трансформировать напольную навигацию, а также уделить особое внимание зонам паркинга и транзита пассажиров».

Алексей Гончаренко отмечает, что оптимально построенная система навигации позволяет пассажиру не только сориентироваться по кратчайшему пути от въезда в аэропорт до выхода на посадку, но и точно понимать, сколько времени ему потребуется, чтобы добраться из одной точки в другую, какие полезные магазины или другие услуги аэропорта он может получить в Терминалах и т.д. «Ведь аэропорт сегодня, а тем более такой крупнейший аэропорт как Шереметьево, - это целый город, в котором есть все, что может пассажиру понадобиться. С учетом того, что сегодня комплексом МАШ управляет современная и очень грамотная команда профессионалов, я надеюсь, что все работы удастся завершить в ближайшем будущем», - отмечает директора российского офиса Минале Таттерсфилд.

На первом этапе работе был разработан новый дизайн подвесной навигации, который позволит унифицировать все указатели, размещенные в терминалах D, E и F. В рамках работы была полностью переработана система подачи информации, изменено цветовое решение указателей, предложено использование других шрифтов и создана новая база пиктограмм.
В настоящее время ведется работа по оформлению входных групп в терминалы, разработке напольных навигационных конструкций, дизайну навигационных дисплеев.

редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево
редизайн системы навигации для аэропорта Шереметьево

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация