Веселые печеньки Biskids
Детские печенюшки с натуральным медом от египетского производителя Biscato обрели новый дизайн упаковки, который разработали в местной студии Matter Branding Agency.
Печенье теперь обладает оригинальным названием и забавным дизайном упаковки.
Biscato – египетская компания, которая давно работает на местном рынке и гордится качеством своей продукции. Линейке детского печенья потребовался редизайн в связи с тем фактом, что количество конкурентов постоянно увеличивается, и бренду нужно выделиться.
Название Biskids – это игра слов, образовано в результате слияния двух английских слов Biscuits (печенье) и Kids (дети). Печенье выполнено в виде забавных лиц, что и передали дизайнеры при оформлении упаковки.
Каждый вид печенья приобрел своего персонажа и свою индивидуальность.
Advertology.Ru
04.07.2014
Еще статьи по теме
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий